Понедельник, 30.06.2025, 19:39 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Февраль » 13 » Бортовой журнал
07:39
 

Бортовой журнал

Подумал и решил в придверии Нового года сделать себе и Роджеру подарок:)

Радар-детекторы у меня стоят на всех болгарских машинах, там это крайне полезная вещь, так как дорожной полиции там не много, а вот стационарных радаров не мало.

А вот в России у меня однажды чуть не отобрали права за превышение скорости… не горжусь этим, так как староник разумной езды и безопасноти на дорогах. Но наши корумпированные органы тоже кормить не хочу… так как их основная задача именно подловить и залезть в карман, а не предупреждать об опасных участках.

Напомню, что антирадары — это устройства создающие помехи радарам в нашем случаи ГИБДД. И это является запрещенными устройствоми.

А радар-детектор, напртив вещь разрешенная и призвана сделать езду более безопасной (цитата одного из сатрудников ДПС) "радары зачистую ставят на опасных участках дорог, чтобы контролировать движение, если человек не знает об этом опасном участке он может не сбросить скорость и случиться напоправимое, но если он предупрежден о наличии радара, скорость им будет сброшена"… Я конечно верю в разумность наших водителей:) )

И так выбору я отнесся предвзято и просомтрел кучу роликов в youtube про сравнение радар-детекторов… Мой выбор пал на Cobra XRU 760, радар-детектор среднего ценового диапазон и обладающего всеми наобходимыми удобствами и функциями для меня.

Его характеристики:

Принимает все модицикации радаров Искра, Беркут, Крис, Арена, Бинар, Визир, Сокол и др. Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+. Диапазоны Ka/Ku, Х, К отдельно включаются и выключаются. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser. Предупредительные сигналы Safety Alert® и Strobe Alert®. .
DigiView®Data Display
Обеспечивает легкую считываемость текстовой информации
POP Mode
Обнаруживает современные модификации импульсных радаров как в диапазоне K (функция по умолчанию), так и в диапазонах Ka/Ku (радары, используемые в Европе).
LaserEye®
Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов радара на 360 градусов.
VG-2 Alert® (необнаружимый)
Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.
Spectre Alert™ (необнаружимый)
Spectre I/IV +
Предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+, необнаружим для других устройств.
StrobeAlert®
Эксклюзивная запатентованная функция распознавания сигналов транспортных средств чрезвычайного назначения, оборудованных стробоскопами и другими специальными сигналами (скорая помощь, реанимация и т.д.); Обеспечивает заблаговременное предупреждение присутствия (проезда) транспортных средств чрезвычайного назначения.
Safety Alert®
Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.
Auto Mute
Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.
IntelliMute®Pro
Эксклюзивная усовершенствованная запатентованная функция автоматического приглушения звуков тревоги радар-детектора при низкой скорости движения автотранспортного средства, и при приеме сигналов «неполицейского» характера
IntelliShield®
Трехуровневая функция подавления ложных сигналов в пределах городских территорий и сельских районах.
Digital Signal Strength Meter
Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.
SmartPower™
Автоматическая функция отключения радара при выключении двигателя автомобиля;
City/Highway Modes
Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» подавляет сигналы «неполицейского» характера.
Dim
Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
EasySet®
Удобная для конечного пользователя система настройки радар-детектора.
Система автотестирования при запуске

У меня уже есть опыт пользования Кобрами, не подводили:)

На выходных займусь протяжкой проводов, так как у меня 3 устройства которые надо запитать от прикуривателя, а мне не хочется путаться в проводах.

Цена вопроса: 6 100 рублей

Нравится8 Рекомендую

Комментарии 12

Вчера все таки добрался до авторынка… вобще моей задумкой был светящийся значок форд и глушитель. Но так и ненайдя значка и послушав глушители (выбор которых на удивление был крайне мал) из которых мне ничего не понравилось. Пошел я в соседствующию контору по изготовлению выпуска на заказ. Там мне порекомендовали баночки и сказали, что все сделают могут даже дазний бампер порезать красиво под глушитесь, вобщем все было здорово, но машину нужно было оставить на 1-2 дня у них и в выходные они не работают=\ а находятся они у черта на куличиках. Тут то я понял что пешком ходить разучился FUUUUU…

Вышел я растроенный и тут передомной возник магазин видеорегистраторов! Мечтал о такой штуке и не удержался.

Преобрел DOD F900LHD.

Основные характеристики
— Поддержка HD 1080p
— Запись видео 1920x1080 при 30 к/с, 320x240 при 120 к/с
— Звук встроенный микрофон, встроенный динамик
— Матрица CMOS 1/2" 5 млн пикс.
— Угол обзора 120° (по диагонали)
— Режим фотосъемки есть, с разрешением 4000x3000
— Особенности камеры поворот, разворот на 180 градусов, встроенная подсветка
— Режимы автостарт записи
— Видеокодек H.264
— Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
— Экран диагональ 2.5" поворачивающийся

В комплект входит: Держатель с углами поворота по горизонтале и вертикале (на фото его нету, он остался в машине), провод mini-usb — usb, hdmi провод, провод зарядки mini-usb — usb длинной 5м%), два штекира — для зарядки от прикуривателя и от обычной разедки 220, совершенно дебильный чихол и вот эта супер штука внизу справа — корейцы всерьез думают, что можно использовать их тварение в качестве видео камеры.

Мои пожелания были, чтобы утройство могло почти максимум из возможного на сегоднешний день. + меня всегда смущало, что в записях ДТП на видеорегистратор номера машин при таком качестве разглядеть практически невозможно.

Вот пару скринов с моих записей, качество HD, так как я еще не обзавелся лишней карточкой 10 класса для Full HD. Ну и запись была в сумерках.



Немного ощющений от пользования.
Первое чего стоит остерегаться при покупки DOD — это китайских подделок. Сейчас их полно. Поэтому не покупайте наобум! ! ! Мне повезло, я купил не подделку. Хорошее качество сборки, ничего не скрепит, хорошее качество записи, большой угол обзора, нормальная менюшка, датчик движения(который был активирован с самого начала когда баловался дома и я думал что у меня клавиша записи залипла, потому что он сам начинал писать), крепеж — калека, который надо просто зверски завинтить дабы он не двигался если тебе вдруг вздумалось потыкать на кнопи видеорегистратора.


Вобщем мне кажется вполне достойный аппатар. Буду теперь заниматься видеомантажом своих поездок.

Кстати, те кто слашал лишь по наслышке о московских пробках… а вам слабо проехать 100 км за 8 часов?

Протяжка проводов будет апдейтом к посту.

Цена вопроса: 7 500 рублей

Нравится8 Рекомендую

Комментарии 19

Так как я недавно стал фордоводом и за неимением времени мне было не совсем понятно где проходить ТО. Однажды заехав в "специализированный" сервис рядом с домом, увидев как они относяться к машине… нихрена им не заплатил в итоге. И тут на мое счастье на лобовом стекле появляется купон официалов открывшихся рядом.

Необходимость в официалах была, так как я хотел досканальной диагностики машины.

Общая продолжительность работ составила 3 часа. За это время я объел весь их бар и прочитал все журналы и поседел во всех машинах.

И так цена:
— ТО-4 — 3 730 р.
— Литр антифриза SF VDK — 320 р. %)
— Фильт масла ZH-S 1.6 — 358 р.
— Фильтр воздушный Fusion — 908 р.
— Фильтр салона Fi-01 yr — 817 р.
— Масло моторное Formula F 5w30 4.1л — 1 221 р.
ИТОГО: 7 354 р.

Рекомендации после диагностики: (цена оф. сервиса)
— остаток тормозных колодок пер-7мм, зад-3мм; при замене передних колодок рекомендуется замена передних тормозных дисков;
— рекомендуется замена опорных подшипников передних стоек (1 224 р. за пару — работа 3 600 р.);
— рек. замена нижней(правой) опоры ДВС (8 659 р. — работа 1 800 р.) (!);
— рек. замена подшипника задней правой ступицы (3 335 р. — 2 000 р.);
— рек. замена ремня генератора (2 970 р.(комплект ремней) — работа 1 100 р.).
Очередное ТО рек. пройти не позднее 80 000 км.

Мм… вобщем печалити. Пункт касаемый опоры ДВС меня крайне огорчил, как мне кажется поломка не погодам! Вобщем это рекомендуемые замены… подшипник насколько я знаю, должен застучать либо его вовсе заклинит:), поломка опоры ДВС должна дать бо'льшую вибрацию на кузов и стук. Но ничего из этого нет… значит не горит) )

Однако ремень свистит, можно просто натянуть, но тут мне кажется лучше не баловаться. Ступица должна давать раскачку при повороте налево (если это правая) и стук… да, я слегка раскачиваюсь именно при повороте налево, но стука нет.

Цены официалов вводят в иступлние, но ремни менять надо, хочется чтобы это сделали качественно. Остальное буду менять через хорошего знакомого — "мастера на все руки", когда он приедет с отдыха.

Проблемы с подвеской — вот он результат серри очень сильных пробоев подвески на большой скорости по дороге на дачу. (будьте прокляты российские дороги:) )

Уважаемые фьюжеводы, выскажите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу!
Я не профессионал и в выше мною высказанном могу ошибаться.

почти два года назад Пробег 65000 км 1317 просмотров

Нравится2 Рекомендую

Комментарии 2

Издавно принято считать, что 4-х ступенчатый автомат (поколение которого в том числе ставят и на фьюжы) устарело и вобщем-то не блешить умом. Однако если посмотреть какие алгоритмы она использует, понимаешь что современные коробки на машинах "до миллиона" не ушли далеко (DSG в расчет не берем:)). Но не об этом я хотел рассказать, о коробке можно почитать тут www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3

Помимо свего у нашей коробки есть загадочная зеленая кнопочка под рукояткой, о коротой ничего кроме того, что она есть не написанно в инструкции.


Я знал о ее существовании, но признаться я всегда думал, что выключить режим Overdrive (я всегда переводил это слова как глагол "перегонять") означает перейти в режим "овощь". Но что с нажатой кнопкой, что без, коробка послушно крутит мотор до отсечки и переключения происходят примерно при одинаковых скоростых и оборотах.

Погуглил и вот, что я нашел: "Режим Overdrive. Клавиша выключения режима "overdrive" расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую."

Фактически эта кнопка — альтернатива kick-down'y на 4-ой скорости. Уже опробывал, машинка как всегда показал приятный разгон на 4.000. Это еще одна полезная мелочь которую я нашел в этой машине:)

Да простят меня фьюженоводы за мою неосведоменность:)

Нравится4 Рекомендую

Комментарии 8

Перейду к дверям, проводке и музыки.

Двери это вобще отдельная тема, на них у меня ушло куда больше времени, чем на все остальное. Главное запастись терпением… Первое с чем столкнулся, я просто бонально не мог ее разобрать)) Варинта оказалось два: либо снимать стекло с краншнейна и тогда снять внутренний пластик, либо отворачивать пластик от краншнейна.


Второй вариант мне показался заманчивее. На данный момент вопрос спорный, потому что руки у меня не маленькие места там крайне мало, головка нужна торекс, отвертка супер коротная, если крутить ключем — для дальнего болта фокус не прокатит… ну вобщем я минут по 15 тратил на каждый болт прилипившись к двери и чертыхаясь. Для левой руки это вобще невероятные пируэты:D На кажду дверь ушло по 1,5 кв. м 5 мм вибры, внешний(снутри) и внутренний пластик(снаружи) я обклеил шумкой.

На одной из задних дверей я когда-то менял кранштейн и сейчас когда отвинчивал болты, один из нах стал прокручиваться, его пришлось вырезать и при закрытии прядом всверлить 2 самореза.

Штатные динамими фигня полная, и размер у них как на зло специфический 5х7, а мне нужно было впихнуть 16". Пластик пришлось немного погрызть и изготовить переходник — тонкая рамка из фанеры по размеру штатных динамиков, для того чтобы закрыть сверху и снизу (т.к. новые динамики круглые, а штатные овальные… можно обойтись и без переходника просто закрыть дырки шумкой), а так же она ввинчивалась в штатные дырки, а уже к ней прикручивался динамик. Операция прошла успешно, впереди теперь стоят DLS r6a ULE. Звук очень мощный, но двери не дребезжат. Одно "но", теперь возить что либо мелкое в боковых кормашках затруднительно.

Пищалки разместились в передних стойках, немного колхозя, но уж очень хотелось побыстрее закончить, так как они были посление в очереди на установку.

Проводку стоит продумать заранее, дабы не отковыривать все заново ради одного провода. Все аккустические провода имеют чесение 60, были протянуты по порогам. Усилитель находиться в багажнике, для того чтобы подключить передние динамики хватило по 3 м провода на каждый. Но возникла небольшая проблема мне неудалось пропихнуть провод через трубку для проводки, поэтому пришлось пропихнуть ее рядышком подвинув резинку.

В задних дверях динамики остались штатные, но они отключены. В будущем планирую заменить.

С установкой усилителя проблем не возникло, но было пара интересных моментов:
— рядом с педалью тормоза есть заглушка ведущая в моторый отсек, вытащив ее и просверлив в ней дырку я просунул провод плюса
— проводку я не продумал, потому все штатные зачищенные минусы на кузове были погребены под виброй и шумкой, пришлось цеплять под крепление ремня, что собственно даже лучше
— когда я присверливал усилитель к сидению, там оказалась очень толстая и прочная металлическая пластина об которую я сломал 2 сверла%) в одном месте дырку я так и не досверлил

Штатная магнитола тоже доставаться не хотела, несмотря на то что я изготовил замки по оброзу и подобию родных. Поехал в сервис форд к другу, там с горем пополам достали. Переходник встал отлично, магнитолка тоже, жалко только что потерял управление с руля, но в скором времени этим займусь.

Вот так нынче выглядит моя музыка.




Это достойный вариант аккустики в фьюжике, за разумные деньги, не расчитанный на чудовищный басс, хотя качает что надо, но главное звук очень качественный… и никаких лишних шумов.

Нравится6 Рекомендую

Комментарии 12

Днем ранее я нашел в москве аккустическую полку для фьюжика и был несказанно рад, там же я купил рамку для 1 диновой магнитолы и переходник для контактов. Полка меня порадовала своей толщиной — 15 мм в основе с утолщением до 25 в областях динамиков. Встала в пазы она еще лучше чем родная, более плотно. И вид у нее на мой взгляд поэстетичнее.


Проблема заключалась в том, что у этой полки небыли предусмотренны троссики, дабы она поднималась вмесле с багажником. Тросики пришлось взять старые, наметить дырки под них и просверлить. Чтобы ворсистая фигня, покрывающая полку, в месте дырки не распозалась и крепление тросика было крепче, пришлось промазать клеем. Толщина новой полки существенно больше старой, поэтому пришлось мастерить конструкцию из скрепок, чтобы штырек троссика не мог выскочить.

Несмотря на больший вес полки крышка багажника с легкостью ее выдерживает и не закрывается, но и сама уже не дооткрывается.

Вернемся к насущному. Следом за крышкой пошел багажник. Я снял все кроме крыши, на все багажное отделение ушло 4 кв. м 3 мм и 5 мм виброфильтра. Каждую пластиковую деталь с обраной стороны я обклеил шумкой, плюс особое внимание было уделено колесным аркам, купил спецаильно толстую шумку и тщательно их обклеил. Вот еще одна ошибка, я зачем то решил, что надо разобрать машину почти полностью прежде чем преступать делать что либо дальше… думал, мол все быстро сделаю, хрен мне. Мучался я еще долго, и конечно же кое-кому приперло, чтобы я ее подвез. Ну вот я привинтил свое кресло:) Остальные ехали на коврике…:)) о чудо, я не слышу задних колес, тааак — лужа… мм. слышно ели ели, о как я доволен!

Конечно на протяжении разбора салона я умудрился сломать и потерять пару клипс, тем не менее их не назовешь жидкими… стоит лишь усвоить — если тянишь и не отковыриваться, значит ты не там тянешь. Все это было достаточно увлекательно и похоже на конструктор, форд постарались и получилась хорошо собранный авто. Особую мороку доставила коробка и снятие ковра из под педалей. А так же доковые пороги у понели приборов я так и не смог воткнуть в один из пазов, не знаю за чем он, они и так стоят вмертвую.

На пол и боковые стойки ушло 3 кв. м. выбры и 5 кв м. шумки.

Забегая вперед хочу сказать, что общая сумма затрат на все: салон, двери составила 6 тыс. р. + огромный геморой(но это я считаю бесценно). В салонах цена такого же уровня вибро\шумо изоляции 20 тыс. р. Не знаю как делают они, а я сделал качественно:)))

Продолжение следует

Цена вопроса: 6 000 рублей

Нравится5 Рекомендую

Комментарии 2

Фьюжен добротно собранная машина, нет оставляющих в недоумении щелей между кузовом и общивкой, тут и достаточно мягкий и плотный пластик присутствует. Так что сверчков, если машину беречь появляться не должно… однако ситуации бывают разные.

Мой фьюж не носиловали по раздолбанным дорогам, но поездок на дачу и скажем на Селигер он лишен небыл. Еще при пробеге порядка 40 тыс. в богажнике появился докучающий сверчок (наверное докучающий меня одного), он всем как то было пофиг:)

Но вот он попал в мои руки, по мимо сверчка совершенно не доставляли удовольствия проникающие в салон шумы от колес. Музыка у меня осталась от предыдущей машины, у меня выполса свободная неделя, и я решил заморочиться. Оо, как я намучался, но как приятно делать все своими руками.

К сожалению полного фотоотчета я составить не могу, но кое что все же было запечатленно.

Начал я естественно с багажника… сняв общивну задней двери я обнаружил причину скрипа, думаю это проблема почти каждого универсала. Багажник фьюжена не отличается немыслемыми габаритами, а иногда надо туда впихнуть что-то большое… а чтобы "уж точно закрылось" надо хлопнуть крышкой багажника посильнее. От чего когда в нем ездили чемоданы в аэропорт вот от таких ударов сломались две клипсы с одной стороны и одна с другой… отломанный, но попрежнему воткнутый в паз пластик терся об обшивку и получался скрип. Отломанные клипсы пришлось с гоечью выкинуть, обшивка должна была прижаться плонее к утолщившей дверь богажника шумоизоляции.

И так на крышку багажника у меня ушло 2 кв. м 3 мм виброфильтра. На обшивку наклеил 1,5 кв. м звукополглощяющего материала. Дерь стала закрываться как крышка гроба… вместа привычного дребезга лишь глухой хлопо, если постучать снаружи, то можно подумать что она бронированная. Заодно я поучился на ошибках после пробного закрытия багажника он у меня естественно не открылся… обшивка слишком плотно прижалась к механизму отщелкивания (уж не знаю, что конкретно она пережимала, но после того как я вырезал для нее место, все стало отлично открываться). Подиумы клипс плотно прилегают к кузову, так что потом пришлось обрезать для них контур.

Продолжение следует.

почти два года назад Пробег 64000 км 1214 просмотров

Нравится9 Рекомендую

Комментарии 31
Просмотров: 175 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа