Монументальность – вот ключевое слово для описания внешности Mitsubishi Pajero.
Смотришь на Pajero, и все время кажется, что это классический рамный «проходимец» с задним неразрезным мостом. Однако начиная еще с прошлого, третьего по счету поколения, кузов у этой модели несущий, а подвеска полностью независимая. Да и асфальтовая управляемость у модели неплохая. Подвеска Pajero длинноходная, но довольно жесткая, что на ровном асфальте только плюс.
Открываю огромную дверь Mitsubishi Pajero, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… :) Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного
внедорожника, сделанным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.
Видео тест драйв Mitsubishi Pajero
Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.
Цена автомобиля Mitsubishi Pajero IV от полутора миллиона рублей!
Вам будет интересно! Похожие статьи:
- Авто для рыбалки Давайте рассмотрим наиболее подходящий автомобиль для всесезонной рыбной ловли: Какие качества автомобиля для рыбалки необходимы...
- УАЗ Патриот для рыбалки Сколько бы плохого не говорили об отечественном автопроме, но в последнее время наметилась неплохая тенденция (тьфу -тьфу -тьфу) к возрождению...
- Renault Duster для рыбалки Ну а почему бы и нет. Рено Дастер, конечно же не в первых строках рейтинга «Лучший автомобиль для рыбалки», но...
- УАЗ Хантер для рыбалки UAZ Hunter (УАЗ-315195) — достойный продолжатель второго поколения российских внедорожников. Хантер представляет собой основную версию классического УАЗа. Эта мощная модель создана...
- Jeep Wrangler для рыбалки По праву классикой бездорожного жанра следует считать Jeep Wrangler. Ведь Вы только подумайте, за 65 лет Wrangler практически не изменился на внешность, улучшались в...
-