Понедельник, 30.06.2025, 19:41 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Октябрь » 25 » Mitsubishi Pajero 2007
18:07
 

Mitsubishi Pajero 2007

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от владения этим интересным и неоднозначным автомобилем- Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно- с тех пор, как на смену надёжной, но скучной Toyota Corolla я приобрёл подержанный MMC RVR. Машина была далеко не такой безотказной, как прежняя; имела более жёсткую подвеску и- великую вещь- полный привод. Я впервые понял, КАК должен ездить автомобиль. После относительно недолгой эксплуатации машина была продана; и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 5 лет и 250000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на полноприводном Mitsubishi Airtrek (брат-близнец Outlander), и изредка- на злобном и неустрашимом микроавтобусе MMC Delica. Наконец, весной 2008 года я вновь стал обладателем легендарного Паджеро; теперь уже 4-го поколения. Про «муки выбора» долго писать не буду; скажу лишь, что в числе вариантов были ТЛК-105, Прадо, Хаммер-3 и даже не менее харизматичный, но жутко «ломучий» Дискавери-3. Остальные внедорожники по разным причинам мне попросту были неинтересны. Итак- Паджеро-4. Чёрный, сверкающий на солнце «араб». Машину я взял в довольно богатой комплектации: люк, Рокфорд, холодильный бокс в подлокотнике, ключ с дистанционным управлением ЦЗ, блокировка заднего дифференциала. Салон- роскошная бежевая кожа; в багажнике- неплохой штатный сабвуфер и сдвижная шторка. Остальные опции- типичные для машин «арабской» версии. Колеса- 265/65 R-17. Двигатель- бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V-6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя- 188 л/с. Возможно, так оно и есть. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей; тем не менее, её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Для меня лично- Паджеро универсальная машина, позволяющая предаваться любимым хобби- рыбалке и длительным путешествиям.
Из дополнительного оборудования пришлось приобрести кейс на запаску, дефлекторы дверей, капота, комплект ковриков в салон и резиновый коврик в багажник; установить «Вебасто», сигнализацию, ксенон в противотуманки и фонари дальнего света (Кстати, это было не очень удачным решением: если фары «холодные»- не получается мгновенно осветить дальнюю зону). Чуть позже я купил кусок мелкой металлической сетки и установил его с внутренней стороны решётки радиатора, т.к. её штатные щели очень велики, и можно запросто словить крупный камень, способный повредить радиатор.
Летняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина в городском цикле может составить от 15 литров летом до 20 зимой; при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч - 11-12 литров; езда со скоростью 120-130 км/ч уже требовала около 14 литров. К слову сказать, на «арабах» есть весьма противный колокольчик, досаждающий своим «пиканьем» при скорости 120 км/ч и выше. Как я ни пытался его прикончить – ничего не вышло. Не помогли даже советы тех владельцев, у которых это получилось. Поэтому я превышаю 120 только, если это нужно при обгоне. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине удивительную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость- просто идеальная. Вообще, П-4 напоминает мне этакого бойкого мальчишку-сорванца, которого причесали, нарядили в приличный костюмчик, и заставили ходить в музыкальную школу. Но после уроков, бросив скрипку и вырвавшись во двор, он вытворяет ТАКОЕ…
Проходимость машина показала не хуже, чем П-2. Как-то специально, включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег. В конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост, и, благословясь, выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты! Хотя, ИМХО, Паджеро не предназначен для лазания по говнам. Не потому, что не может. Может! Но- не его это. Для говен есть Патрули, 105-ки, и прочие Дефендеры. Паджеро выше этого. Его стихия- разбитый асфальт и грунтовка; просёлочные гравийные дороги и просто пересечённая местность. Здесь он умеет ездить быстрее всех.
С наступлением холодов (глубокой осенью), заменил родной термостат (82градуса) на более «горячий» (88 градусов). Многие не верят, но расход бензина снизился примерно на 1 литр. Кроме того, в машине стало теплее. Цена вопроса- около 500 рублей.
Заводится в морозы неплохо. Однажды забыл включить «вебасто», пришёл на стоянку и уже тогда вспомнил. Времени на прогрев уже не было, и, хотя на улице было -28,- решил заводить так. Завёл! Машина уверенно заработала после 5-6 оборотов коленвала. Но больше стараюсь так не делать.
Теперь о том, что не понравилось.
Пришлось делать полную шумоизоляцию салона. До этого- всё хрустело, как в разбитой «девятке». Стоило мне это около 21000 рублей.
Трансформация салона. Она, ИМХО,- никакая. В П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!.. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. В итоге- ни сна, ни рыбалки! Третий ряд сидений выкинул сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим шмурдяком.
Амортизаторы. Нет, они хорошие, но тот, у кого был или есть П-2 – поймёт. На П-4 стоят простые. Жёсткость не регулируется. Неужели трудно было поставить регулируемые?! Я, например, охотно бы за это доплатил.
Двери. Передние. На хороших кочках «хлопают». И ветер в них свистит. Пришлось по совету ребят с Паджеровского форума двери дорабатывать. Помогло, но полностью проблему не снял.
Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны».
Крепление «запаски». Из-за относительно низкого крепления создаётся проблема для нормального расположения фаркопа. Его, конечно, ставят; но выглядит он, по сравнению с фаркопом на П-2 убого.
Посадка водителя. Сиденье неплохое, с обширными электрорегулировками, но для меня (100 кг) узковато. Также узковаты двери- руку во время движения не положить.
Пожалуй, всё.
На сегодня пробег машины составляет 45000 км. Поломок никаких не было (кроме замены втулок стабилизатора на 30000 км). По КАСКО – менял лобовое стекло. На 25000 км на всякий случай заменил все трансмиссионные масла и масло в АКПП.
Да, ещё совет владельцам нынешним и потенциальным- берегите тормозные диски! Они вообще на всех ММС слабые. Я стараюсь резко не тормозить, использую торможение двигателем (ручной режим типтроника). И категорически нельзя после продолжительного торможения влетать в лужи- диски неминуемо «поведёт».
Вот такой он, Паджеро-4! Задорный, динамичный автомобиль со своим характером и харизмой. Не без недостатков (да это и не его вина), зато с массой достоинств, способный подарить радость истинным ценителям активного драйва. Эта машина - не для «овощей»!
Удачи на дорогах!

Mitsubishi Pajero

Просмотров: 239 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа