|
|
Mitsubishi Pajero 2010
14 августа 2010 Обзоры автомобилей
В 2010 году компания Mitsubishi представила новую версию автомобиля Pajero. Если сравнивать её с предшествующей версией, которая уже доступна на рынке, претерпела незначительные изменения. Несколько изменился и дизайн автомобиля, но самые серьёзные изменения претерпела техническая сторона, в особенности то что находится под капотом.
Компания Mitsubishi как всегда верна своим автомобильным принципам и передалала свои двигатели таким образом, чтобы получать ещё большую эффективность при езде и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Как нам стало известно, модель Mitsubishi Pajero 2010 получит совершенно новый разработанный компанией Mitsubishi улучшенный турбо-дизель, с объемом в 3.2 литра. Его мощность состовляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент 441 Hm. Если сравнивать с предидущей версией, которая имела 160 лошадиных сил и крутящий момент в 380 Hm, то прогресс, конечно, на лицо.
За мощность и маневренность теперь отвечает новая 5-ступенчатая коробка передач. Уровень потребления топлива и выбросов СО2 тоже существенно снизился. Предыдущая версия имела расход топлива в 9.2 литра на 100км, и выбросы углекислого газа составляли 244 грамм на 1 км. В новой 3-х дверной версии Pajero расход топилва уменьшился до 8.5 литров на 100км и выбросы СО2 теперь около 224 грамм на 1км.
У 5-дверного Mitsubishi Pajero тоже видны улучшения. Теперь новая версия потребляет горючее до 9.6 литров на 100км, у моделей Pajero имеющихся в продаже расход был 10.6 литров.
Ещё одна характеристика, которая была улучшена в модели Mitsubishi Pajero 2010 – это тяговое усилие автомобиля. Теперь 3.2-литровая модель DI-D в трёхдверной версии может перевозить до 3-х тонн, а пятидверная до 3,5 тонн.
Другие существенные характеристики включают в себя утолщенное лобовое стекло, легкосплавные 17 или 18 люймовые диски, новейшую мультимедийную систему от Mitsubishi с 40Гб памяти на жестком диске и новую усовершенствованную систему шумоизоляции, теперь в салоне по-настоящему будет тихо.
|
|
|