Здравствуйте уважаемые дромовцы.Хочу написать небольшой отзыв про Паджеро 4 хоть и продал его пол года назад…..
Итак с чего всё началось.Продав свою Тундру 5.7 я решил попробовать немецкий автопром и купил в Владике бэху 745i 2004го года….Про бэху которая ломается сама по себе разговор другой…Но наступала зима а бэха заднеприводная и поэтому я начал задумываться о приобретении на зиму какое-нибудь средство передвижения,конечно-же полноприводное.И совершенно случайно купил себе Паджеро 3,коротыш с трёхлитровым моторчиком,серебристого цвета,2003г.в,с чёрным кожанным салоном,люком ну короче как я понял максимальная комплектация..(конечно-же бензиновым так как дизеля это для тех кто работает на камазах)))И я просто влюбился в эту машинку – маленький(но не чмо малолитражное)уютненький,юркий.Заказал из японии почти всю новую ходовку(тыш около ста получилось)Но зимой возникла подъ…ка и у меня перемёрзла вентиляция картера и по пути из Хабаровска в Владивосток масло начало нагло выплёвываться через щуп на весь двигатель!И причём возникло всё это глубокой ночью,на пол-пути где-то в районе Бикина,и на крещенье,мороз градусов 35….
Ну короче всё это я опустил.Но почему-то влюбился в эту дурацкую машинку!И решил что следующая моя машинка будет Паджеро 4 и именно трёх дверная!!(пятидверная похожа на галошу)и именно в максимальной комплектации и с мотором 3,8.Занявшись поиском такой машины у официалов я услышал от них – коротыши в Рашу не поставляютс с 09го года….Мотивировали это тем что коротыш и галоша по ценнику практически не отличается но любители паджеро,семейные люди,у них мол по нескольку детей и они хотят ездить на них на дачу,возить тёщ и прочее гэ и вообщем все хотят пятидверные галоши…………Пришлось обратиться к «торговцу чёрным деревом Себастьяну Перейра»))))Шутка конечно-же)Просто заказал машинку через знакомых из Эмиратов.Ну сами понимаете что нет ничего «дешевле» кроме как заказать через знакомых(вроде как и подпрягся и отказаться неудобно и нах не пошлёшь в случае чего))))В итоге купили мне Паджа новенького,максимальная комплектация(нет только подогрева сидушек)чёрненького и обошёлся он мне в Хабаровске в круг в мильён восемьсот тридцать тыш…….Дорого конечно…Но х…ль делать если уж завязался)Привезли мне его в марте 2011го года новенького,на автовозе из Владика,всё в плёнке,запах новой машины….
Я его на следующий день сразу-же загнал в Дончанку где мне его полностью разобрали прокатали вибропластом (включая пол и потолок)так как эти машинки очень шумные.Вставили,сигналку и прочие противоугонные гаджеты,камеру заднего вида,хорошую музыку(пару усилков,кондёр,саб,динамики,голову)так как родная херня типа рокфорда это полнейшее гав для любителей бабушкиных радиол.Ну вообщем забрал я машинку только через месяц.(Ввалил в неё в ообщем 350 рублей ещё)Обкатывал как положенно,тошнил целый месяц до полутора тыс.км. со стариковской скоростью,потом поменял масло в движке и начал помаленьку придавливать педальку газа…Вообщем скажу я вам что в моей машинке был только один вид хороший….Заказал к нему через интернет металлическую защиту двигателя,дуги,поставил литьё на 16 с выносом так как на родном 18ом он был похож на муЗчинку в коротких штаниках и при этом для этой машины 18тые колёса это издевательство так как машина итак очень деревянная(гораздо деревяннее чем паджеро3).Ну ещё бензин жрал как бык помои!21 по городу это минимум!!!!Не пойму почему эта маленькая тварь так много расходовала!?У меня до этого Тундра 5,7 по городу хавала 22 литра и 15 за городом при мощности в 380л.с и своих гигантских размерах…Бумер 4.4 333л.с вообще 16 по городу и 13 за городом при скорости 150-180 ел….Кстати в том что машина была Эмиратская я не увидел ничего плохого.Так-же собрана в Японии,всё такое-же как и на праворуких(кроме подогрева сидений конечно,но на пятидверных он присутствует).Единственное что сделал так это перед зимой поменял термостат на более тёплый,поменял свечи но всё это только из-за того что начитался на форумах что это надо на арабах менять.Ну и антифриз заменил конечно(родной был до минус 15).Зимой в машине был ташкент и заводилась нормально.
Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши)
Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль….И вот как-то перед новым годом заехал в автосалон где торгуют бэушными машинами я увидел Лексус GX 460,без пробежный,2010го года и так мне его захотелось…..Что пришлось купить)Паджеро сразу-же стал мне ещё больше ненавистнее))))В итоге продавал я его месяца три,и кое-как продал за мильён четыреста вместе с дополнительным комлектом новенького литья с летней резиной и пробегом в 9000 км…..
Лексус кстати мне уже тоже надоел и я его продал…..Не потому что он плохой а просто он неинтересный….Это просто хорошая машина для передвижения но драйва в ней никакого нет... А сейчас заказал из штатов новенький Форд Раптор с 6,2 моторчиком)
ты уж прости, автор, ну ты и Чудак! ну вот честно, какого вбухать столько денег чтобы продать, конечно твои ден. знаки, но все таки логики ноль.
теперь по машине, каратышов достаточно мало - это их плюс.
динамика разгон-на высоте, может у вас просто дорог нормальных нет?
200 вообще легко, на раз два три, при этом управляемость остается на высоте, да и дорогу держит отлично, особенно на поворотах.
раз уж так дело пошло, купи себе авто, настоящую гонкО, седан бизнес класса и настоящей грязивой джип, Но не забывай использовать каждую по назначению! тогда и не надоест!
чет много букв получилось...
Цитировать
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Джеймс Мэй
_CvG_:ты уж прости, автор, ну ты и Чудак! ну вот честно, какого вбухать столько денег чтобы продать, конечно твои ден. знаки, но все таки логики ноль.
теперь по машине, каратышов достаточно мало - это их плюс.
динамика разгон-на высоте, может у вас просто дорог нормальных нет?
200 вообще легко, на раз два три, при этом управляемость остается на высоте, да и дорогу держит отлично, особенно на поворотах.
раз уж так дело пошло, купи себе авто, настоящую гонкО, седан бизнес класса и настоящей грязивой джип, Но не забывай использовать каждую по назначению! тогда и не надоест!
чет много букв получилось...
200 едет.....Но с 90 градусного уклона.....По грязи я вообще не езжу,просто весь город в ямах.У бэхи семёрки ходовка быстро умерла,вместе с рейкой и ещё много с чем...Так что я хочу универсальную машину а на это требуется время и деньги,но опять-же я не хочу до пенсии выбирать авто вот оттуда и лишние затраты.
Цитировать
Паджерик 4 "коротыш", очень удачное соотношение цена/качество/удобство эксплуатации/ездовые и внедорожные характеристики особенно 3-5 летние машины. На рынке в этом классе, конкурентов просто нет. А особенно коротыш. Жесткость кузова (в сравнении с 5 дверным), хорошая геометрическия проходимость, серьезный внедорожный пакет (в "настоящей" полной комплектации), достаточная мощь мотора для такой машины, удобен вэксплуатации по городу, достаточно комфортный и удобный салон. А то что он жесковат, то тут уж извените, должна быть либо подвеска жесткой либо дорогие системы по уменьшению кренов в поворотах стоять,например KDSS на прадо150. Законов физики никто не отменял. Центр тяжести высокий, масса большая.
Тот кому достался ваш авто-подарок, ему просто повезло. Побольше бы таких СПОНСОРОВ.
Цитировать
build:Какие пробелы? Человеку просто не понравилась машина, не потому что она плохая, потому что класс у нее не дотягивает до тех авто на которых он привык ездить., да и ценник за который он ее взял конечно же безумный, цена которышу 08-09 года у нас вообще тысяч 900 составляет и это не леворукие которыши, а настоящее японское качество.
Уверен если бы он взял того же прадо коротыша за такие деньги отзыв был бы не лучше.
Да и тебе ссылки кидали на негативные отзывы с прадиками, так же через один.
Это написано выше.
"Ну и ещё меня очень бесило то что машина очень шумная и некомфортабельная….Несмотря на то что закатали всё вибропластом гул и шум преследовал постоянно.Без шумки это вообще ужас!Поэтому ставте на них громкую музыку!Если музыка не играет то вставляйте затычки в уши)
Машина совершенно не стоит своих денег.Динамика не смотря на обещанных 250 сил совершенно не впечатляет….Стёкла тонкие и сильно подверженны сколам и высыпаниям.Очень жёсткая несмотря на то что подвеска полностью независимая,шумная,пластиковая. Проездив на этой машинке 9 месяцев она мне почему-то ужасно надоела,разочаровался я в ней в ноль…
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/66385/#comment3469635"
Цитировать
Бывший владелец:Бильд верь в то во что ты хочешь верить. Я устал спорить с человеком, который читает только свои посты.
Перечитай внимательно переписку в моем отзыве, там все написано. И Виктор сам признал, что паджеро это машина для асфальта. И негативных отзывов о нем появляется все больше и больше и тебе ничего не остается, кроме убеждений самого себя, что паджеро с правым рулем это другая машина.
Удачи на дорогах.
Не видел ни одного негативного отзыва, кроме твоего убитыша-перевертыша со 100 тысячами пробега Остальные по мелочам (как впрочем и этот) стандартные - жесткая подвеска и скрипучесть итд
Почитав комментарии прадиков так же можно найти определенные мелкие недостатки.
Просто прадоводы эти недостатки типо не видят, ведь куда проще их "на чужом лице искать"
И главное , бывший владелец, я так же как и ты ездил и на той машине и на п4, поэтому могу сделать адекватные выводы что лучше или хуже и на сколько, поэтому и тебе тоже удачи на дорогах.
Цитировать
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/
минусы по мнению самих прадоводов:
Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова.
Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей.
Отвратительная аккустика
Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья.
Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать.
3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный
Слабое ЛКП.
Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается.
большеватый расход умеренная динамика
Отвратительно "дубовый" пластик торпеды
Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик.
В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону
Жестковат для езды по неровностям.
Козлит на ямах.
Слабая раздатка.
Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей
Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню.
А теперь найди столько негатива про паджеро и тогда уже сравнивай...
Цитировать
build:http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prad o/
минусы по мнению самих прадоводов:
Двигателю не хватает на затяжных подъемах. И самый главный минус - это неустойчивость автомобиля на неровной дороге, сильные крены и раскачка кузова.
Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей.
Отвратительная аккустика
Крены в поворотах, неудобно залазить на задние сиденья.
Шумка ноль-бесит ****,буду доделывать.
3.0d не едет вообще,тарахтит сильно,при нажатии на газ звук двигуна надрывный и не приятный
Слабое ЛКП.
Радиатор толком ничем на защищен, средненькие камешки могут прям через огромные расстояния в решетке пролетать. Отделка салона очень нежная, легко царапается.
большеватый расход умеренная динамика
Отвратительно "дубовый" пластик торпеды
Очень неудачно выполнеа панель управления климат-контролем - в сумерках и темболее ночью её почти не розглядеть и что бы найты нужную кнопку переключения, приходится вкллючать асвещение салона или возить с собой фонарик.
В багажнике нет никакой ниши для минимума водительских мелочей (огнетушитель, аптечка, трос, отвертка, плоскогубцы, туристический нож, штопор, пара стаканов и пр. пр. пр.) Всё что может пригодиться в дороге - летает по салону
Жестковат для езды по неровностям.
Козлит на ямах.
Слабая раздатка.
Нереально высокая цена на люксовую комплектацию, нет доводчиков дверей
Машина "рыскает" по дороге. Повышенный люфт рулевого колеса. Расход 22-25 на сотню.
А теперь найди столько негатива про паджеро и тогда уже сравнивай...
Повторяю пятый раз, ГДЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ПРО 120-Й ПРАДО. То что ты здесь настрочил это либо 150, либо 120 с 2,7 тоесть араб или дизель. Просто попробуй сначала читать. А потом копировать и вставлять.
Цитировать
Отъездил 4,5 года на длинном П3. Про хлипкий кузов - гон. Нормальный там кузов. Ниче не скручивается, не трется и не скрипит. Жесткости хватает. Уж я своего насиловал за городом знатно. Рулится знатно, устройчивость к опрокидыванию отличная. Не раз спасала на трассе, когда приходилось уворачиваться от встречки. ЛКП действительно позорное. Ветки кустов рисуют на боках орнаменты. Правда также легко заполировать, но это уже хлопоты. Шумоизоляции в нем НОЛЬ. Надо делать. Стекла нормальные, прочныею Сколько я камней на трассе словил за годы эксплуатации - не счесть. Ни одной звездочки или, тем более, трещины. Ну и прожорлив, зараза. Но это скорее психологический минус. Плюс минус 2-3 тыщи на бенз в месяц- это ниачем.
Цитировать
Jeep Grand Cherokee 2012
Уважаемые,****ю писать не надо только о П4! Все я смотрю умные такие, крузаки, прадо...Это авто хорошие, только вот за деньги паругодовалого паджеро ; какие вы собрались крузаки брать? Рухлядь убитую? Дизеля 10-тилетнего?Нах сравнивать машины у которых разница в цене отличается в 2а раза в магазине?Вы еще крузер с майбахом сравните.В ценовой категории лучше П4 вы нифига не купите на рынке.За лям рублей кроме паджерика ничего не купить нормального.И не надо говорить что если шумка плохая-значит джип *****-купите себе седан бизнескласса и катайте.Если в тракторе нет мягкого кресла с ***оподогревом-это не значит что трактор плохой.Я накатал в паджерике 65тыс(причем брал пробежный 2007года)-машина *******.Ничего не ломается.Заменил на 100грм и все!колодки не считаю.Резинки раз на суппортах заменил(после долгих водных процедур).А то как немцев зимой на веревках в сервисы таскают мы насмотрелись.И на танцы с бубном вокруг дизелей зимой.Так что не обсирайте машину.И с жесткостью кузова у нее все норм.
Цитировать
jek:Уважаемые,****ю писать не надо только о П4! Все я смотрю умные такие, крузаки, прадо...Это авто хорошие, только вот за деньги паругодовалого паджеро ; какие вы собрались крузаки брать? Рухлядь убитую? Дизеля 10-тилетнего?Нах сравнивать машины у которых разница в цене отличается в 2а раза в магазине?Вы еще крузер с майбахом сравните.В ценовой категории лучше П4 вы нифига не купите на рынке.За лям рублей кроме паджерика ничего не купить нормального.И не надо говорить что если шумка плохая-значит джип *****-купите себе седан бизнескласса и катайте.Если в тракторе нет мягкого кресла с ***оподогревом-это не значит что трактор плохой.Я накатал в паджерике 65тыс(причем брал пробежный 2007года)-машина *******.Ничего не ломается.Заменил на 100грм и все!колодки не считаю.Резинки раз на суппортах заменил(после долгих водных процедур).А то как немцев зимой на веревках в сервисы таскают мы насмотрелись.И на танцы с бубном вокруг дизелей зимой.Так что не обсирайте машину.И с жесткостью кузова у нее все норм.
в точку!
Цитировать