Понедельник, 30.06.2025, 20:44 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Август » 7 » Mitsubishi Pajero iO 2000
00:18
 

Mitsubishi Pajero iO 2000

Пробег автомобиля поРФ 5 лет, я( точнее моя жена) его второй хозяин в течение 2-х лет. Со слов первого он ничего в нем не менял. Я взял его с бренчащей повеской и цокающими гидрокомпенсаторами.
Ходовку сделал, причем поменял только линки, шаровые и рулевые наконечники. Стойки живые до сих пор и сечас ничего не бренчит.
Заметил, что на ходу по грунтовке начал стучать рычаг раздатки, при осмотре на яме выяснилось, что загнута балка, на которой крепится раздатка и порваны подушки(наверное из-за удара)и при этом рычаг управления раздаткой стучит по кузову. Так что сейчас ищу подушки и буду балку ровнять.
Еще на грунтовке, при повороте руля возникает стук в рулевой колонке, что это я не знаю, возможно какие-то "карамысла", надеюсь, что стоят не очень дорого и чтобы отремонтировать не надо полмашины разобрать.
Гидрокомпенсаторы после заливки зимнего масла(какого не знаю, я был в командировке) уже было перестали стучать, а сейчас залил Dragon полусинтетику 10-40 и опять стучат. Буду теперь сливать и заливать Shell, вроде бы на нем не стучали.
Зимой была проблема - машина неожиданно перестала ехать(хорошо,что жена припарковалась рядом с домом)и загорелся чек. Все спазу сказали, что наконец-то ДЖИ ди АЙЮ пришел конец. Выяснилось, что дроссельная заслонка данного автомобиля упрвляется посредством магнитного поля, создаваемого двумя магнитами полусферической формы, при чем магниты эти на клею, так вот один из них отклеился и машина не могла сообразить, что с ней, т.к. не было управления заслонкой. Вылечилось все приклеиванием магнита.
Недавно прогорел резонатор, при чем в достаточно большом объеме - буду снимать и обматывать новым листом железа вкруг, но пока у сварного нет какого-то вещества(забыл как называется), надеюсь возьмет не болше тыщи.
Масло нигде не течет, но при замене масла выливается всего литр - куда оно девается? Эту проблему я тоже пока не решил.
Про ТНВД: диагност-ремонтник(заслуженный) сказал, что вместо положенных 50,насос даже 40 не давит, так что надо отдать ему машину и он все прочистит за 10 тысяч рублей и тогда улучшится тягло,уменьшится разход топлива и пропадет плавание оборотов на ХХ.
В общем мне нужно тысяч 20000 рубликов чтобы привести в порядок 5 летнюю машину.
Пожалуй это все проблемы.
Эта японская Нива обладает очень хорошей проходимостью, надо очень сильно постараться чтобы ее засадить, при чем в отличие от нивы у Паджерио полноценная(пожалуй самая полноценная)раздатка.
Еще плюсы - самый быстрый прогрев, который я встречал в автомобилях: зимой включаю автозапуск, когда уже ботинки одел(до стоянки 5 мин) и очень теплая печка, чувствительный климат контроль.
Минусы, как и у всех машин такого класса - эффект тенисного шарика на грунтовке, после моей МПВ, я даже испугался,как на нем вообще можно ехать больше 40км/ч, но уже через 20 мин я приноровился и отлично ловил машину на грунтовке даже на 100км/ч.
Кстати, больше 100 км/ч по асфальту на нем ехать неприятно, так что в дальнюю дорогу по хайвею на нем лучше не гонять, возьмите себе седан в дополнение.
Расход 10-11 л, влияние постоянно включенного переднего привода зимой ,при езде на дальние расстояния особо не замечал.
Про все остальное уже было сказано,так что не буду повторяться. Будут вопросы,задавайте.





Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO

сам езжу полтора года на паджерио 2,0 2001г. 5 дв.
оставлял отзыв. проблемы типичны: подъедает масло, масло в свечных колодцах, стук в рулевой при вывернутых колесах. все терпимо, все лечится. масло в японии льют эссо ультрафло и меняют его ч-з 3 с половиной тысячи. сам лил шелл ультра экстра - подъедает, поменял на кастроль - та же хрень. надо прокладку свечных колодцев менять. близится 100 тысячный пробег, буду менять все прокладки вкруг, сальники, может колпачки, ремни приводные и ГРМ.
проходимость в снегу хуже короткой нивы, и раздатка нипричем - геометрия (бака раздатки,рулевой рейки). однако очень достойная - неподготовленный паджерио нередко приятно удивляет своей упрямостью на среднем бездорожье, блокировка реально выручает.
заезжал на весовую - 1390 кг снаряженная масса (с фаркопом).
а вобще доволен машиной. не подвела ни разу, хоть и капризна. удачи всем.

Цитировать

Нивоводам: эта машына эксплуатировалась в нашей семье( а точней она нас эксплуатировала) в течение 15 лет, за это время мой отец поменял 4 нивы от 1989 до 1998 годов выпуска. Он был ярым поклонником этого автомобиля и всех, кто приезжал к нему в гости тыкал грязью в нос её проходимостью. Но, мы, с братом, будучи его детьми, знали, что значит нива, мы её НЕ НАВИДЕЛИ: у нивы не прокалывааются колёса - у нивы отваливаются ступицы, у нивы нет понятия о том, что такое замена резинок, у нивы расходниками являются мосты, крестовины и т.п.; у нивы не меняются тормозные колодки, у НИвы меняются главные тормозные цилиндры, суппорта и ступицы. У нивы нет понятия о расходе топлива, она его жрет как свинья помои. У нивы нет понятия о езде по асфальту, (и не дай Бог в городе Владивостоке) - это не неприятно - это реально ОПАСНО. У нивы понятия о шумоизоляции, об акустике и о комфорте салона, а печки у нивы ваще нет!!! Если кто назовет эту хрень по середине печкой, то я водитель вертолета. У нивы есть объем двигателя, но нет лошадинных сил.

Народ, не смешите меня, я еше могу очень долго продолжать, но мне надо идти.

Цитировать
Просмотров: 892 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа