Понедельник, 30.06.2025, 17:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Mitsubishi Pajero Паджарый-IV 3.0 АКПП
14:59
 

Mitsubishi Pajero Паджарый-IV 3.0 АКПП

Казалось бы, ну где в Москве можно найти? На свою пятую точку можно найти везде! Легко.

Преамбула:
Сегодня рано поутру (около 9-00 %)) бодро выскочив на улицу и ловко лавируя меж подтаявших куч снега (дворники что-то совсем облешились), противоторпедным зигзагом помчался к авте, ну надо было мне именно рано и срочно, по неотложным делам прохватить недалеко совсем. Приспичило. В силу недавних погодных аномалий и отвратительной очистки придомовой территории от снега, окрестных парковочных мест сильно сократилось и накануне пришлось запарковаться на газоне, благо зимой вроде как не запрещено, а местоположение позволяет. После давешнего ледяного дождя и затяжных оттепелей данная стихийная парковка превратилась в хороший участок для оффроуда, пузотерки там застревают на раз, кто залез туда по относительно нормальным погодным условиям, теперь точно до морозов обратно вылезти не смогут. В итоге что имеем — имеем глубокую колею в очень рыхлом и очень глубоком снегу, пробитую кое-как внедорожниками всех мастей.

Основная часть Мерлезонского балета: Заботливо прогрев авту до полного оттаивания остекления, аккуратно даю задний ход и с замиранием сердца плюхаюсь в колею. Напомню, под толстым слоем рыхлого снега – газон, правда до грунта так и не докопался ни разу %). Штурмовать бездорожье на задней передаче как-то не по-джигитски, посему решаю таки выбираться на волю на драйве %) для пробы в режиме 4Н. Паджарый весело перемигиваясь контрольными лампочками привода всех колес и блокировок, похрустывая электронными ассистентами и нещадно трамбуя снег защитой нехотя полез вперед, с газом особо не игрался, пробирался в натяг. Сообразив, что электроника только мешает благородному порыву и вовремя вспомнив про заветную кнопочку, отрубаю фирменные мицубишевские системы вспомогания. Ситуация кардинально изменилась. Машина гораздо более уверенно и стабильно поперла вперед, изредка задорно повиливая хвостиком-кормой, видимо от вящего удовольствия, ну как же, наконец-то ее выпустили мало-мало порезвиться. Лихо проскакав аллюром что-то около сотни метров по зимнему беспределу и гордо миновав вызволяемого из коварного снежного плена корейца условно кроссоверной породы (эвакуатором был сосед на патролике Y61), таки вылез на более-менее раскатанный асфальт. На маршруте был еще один участок бездорожья уже с полкилометра длинной, но зато уже расчищенный и укатанный грузовиками, но с такой постапокалиптической геометрией, что откровенно говоря, пару раз дух захватывало ого-го, особенно когда нужно было перебираться через обледенелую поперечную колею в грунте. Но Паджарый не сплоховал, даже защитой чирканул всего раз или два, и благополучно довез до пункта назначения, а потом так же запросто вернул домой. Все похождения состоялись в режиме 4Н с отключенной системой стабилизации. Блокировками не пользовался.

Вместо заключения: Увы, похождения сии заснять и задокументировать было некому, катался в гордом одиночестве, даже спросонок видео-регистратор дома позабыл. Прилагаю всего две фотки, Паджарый на самом старте, на укатанном бруствере, колеи не видно совсем, и фото использовавшейся резины – ничего сверхъестественного – обычная липучка без когтей, кстати, гребет вполне себе, без нареканий.

Цена вопроса: 0 рублей

Просмотров: 177 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа