Для Mitsubishi Россия – давно рынок №1. И многое из того, что делают японцы, они делают по просьбе российских товарищей. Но рестайлинг Pajero IV – дело международное.
Изменений, впрочем, немного. Во-первых, рестайлинговый Pajero IV подешевел на 10 000 рублей и стоит теперь от 1 млн 449 тысяч рублей и получил два новых цвета кузова: черный перламутровый и базовый белый. Новая решетка радиатора, бампер, 18-е диски измененного дизайна (для комплектации Ultimate), рейлинги на крыше, сменившие цвет с серебристого на черный. Для пущей практичности.
Внутри тоже не очень много нового. Педали получили алюминиевые накладки, приборный щиток и информационный дисплей – более агрессивное цветовое оформление: подсвечиваются синим, а панель управления стеклоподъемниками теперь окрашена в серебристый цвет.
Тканевая обивка сидений стала более долговечной, а в комплектации Instyle появилось внутрисалонное зеркало с интегрированным дисплеем камеры заднего вида. Раньше камера была только в топовой комплектации.
Моторов по-прежнему три. Две бензиновые V-образные "шестерки" – 3-литровая мощностью 178 сил и 3,8-литровая 250-сильная. И дизельная рядная "четверка" объемом 3,2 литра мощностью 200 л.с. и, что более важно, исполинским моментом в 441 Нм.
Текст Леонид Кочетков
Top Gear