|
|
Новый Паджеровод в наших рядах!
Новый Паджеровод в наших рядах! Опубликовано 21.01.2013 Поддавшись моему тлетворному влиянию, и не испугавшись 28 недостатков Паджеро 4 буквально в первые дни Нового года появился новый Паджеровод, хорошо известный постоянным читателям сайта. Итак, встречайте, Иван Моисеев, дипломированный геолог, человек, для которого джип - это не чтобы через бордюры переехать. Уверен, в его руках Паджеро 4 будет жить активной, насыщенной, полноценной внедорожной жизнью на зависть асфальтовым жеребцам.

Номера на Востоке пока еще дают старые.
Краткий отчет от нового Паджеровода.
Несколько лет подряд, проезжая мимо официального салона «Митсубиши» мы пускали слюни. Иногда заезжали и примерялись к автомобилям. Однажды увидели «Рассрочка 0%» от КаспиБанка. Пообщавшись с банковским менеджером и внимательно изучив условия «Рассрочки», выяснили, что не всё так просто и халява не прошла.
В начале 2012 года Митсубиши проводила акцию на продажу машин 2011 года выпуска со скидкой до 5 тыс долларов. И мы ждали такую же акцию в начале 2013. Новый год прошел, а акции все не было. Посмотрели по российским сайтам, оказывается россияне начали эту акцию в начале января! Поэтому в понедельник, 14 января, поехали в автосалон и спросили у менеджера Артема: «А когда у Вас будет что-то подобное?» На что он подробненько расспросил, какая нас интересует машина и попросил оставить визитку.
Через два дня нам позвонил Артём и сказал, что акция дошла и до Усть-Каменогорска, и что мы можем приезжать и заказывать автомобиль или выбрать имеющийся в салоне. (Прим. ВС: как я понимаю, акция "пришла" на вполне конкретный автомобиль, так как на официальном сайте никакой информации о скидках не нашел)
Мы выбрали авто, внесли предоплату, на следующий день внесли оставшуюся сумму и через 10 минут(!!!) были готовы все документы - машина принадлежала нам. Хотим обратить внимание на невероятную скорость приобретения и оформления автомобиля в данном автосалоне: все очень быстро и оперативно.
 Сладкий момент первой посадки в свой новый автомобиль
Выражаем благодарность менеджеру ТОО «АLAN MOTORS» за оперативность и профессиональное качество обслуживания Артему Ларионову!
У нас есть с чем сравнивать: буквально перед Новым годом пришлось принять участие в приобретении двух автомобилей в салоне «Бипек Авто», на что ушло более 4-х рабочих дней! С момента оплаты до вручения, причем в течении этих дней надо было постоянно чего-то «подождать». В предпоследний день нам сказали, что «Завтра можно будет забрать авто в 10 часов утра». Мы приехали к назначенному времени, чтобы увидеть выбранный автомобиль на улице, засыпанный снегом. В результате выехали с автосалона только в пятом часу вечера – полный рабочий день! (Прим ВС: монополизм всегда действует разлагающе, поэтому Бипек-Авто имеет вполне заслуженную "репутацию").
Вернемся к Pajero 4. Обратите внимание, что в новом дизайне бампер покрашен в цвет кузова. Задок и передок ниже "ватерлинии" - то же в цвет кузова. Из телефонного аудита было выяснено, что с шумоизоляцией колесных арок проблему так и не решили, мелкие камни звенят, нужно ставить подкрылки или грунтовать. Ну а остальное покажет время .
 5 лет назад я ехал как раз за таким цветом
До этого Иван бороздил просторы на Nissan Mistral, который теперь выставлен на продажу. Если вдруг чего, имейте ввиду.
Категория: Мой Паджеро IV, Паджеро 4 - Общее
Loading ...
-
#1 by IvanM on 16.02.2013 - 16:37 Первая проблемка и первое обращение в Сервис Центр! Произошла через 28 дней эксплуатации и 1450км пробега. Решил вчера проехать небольшой участок снежной колеи возле дома. Но перед этим решил, на всякий случай, с режима 4н перейти на следующее положение рычага, т.е заблокировать межосевой дифференциал. Паджерик проехал весело мигая всеми лампочками на панели. Затем я остановиля перевёл рычаг на 4н и поехал в гараж. На панели погасли зелённые лампочки колёс и заморгала лампочка межосевого дифференциала. Доехал до гаража, мигает! Утром завёл машину — мигает! Поехал в автосалон, рассказал о лампочке, послали в сервисный центр. Приехал, специалист с сервис центра, покатался на машине, поспрашивал, что делал, как что включал, сказал, что зачем трогал, чего не знаеш!? Но лампочка мигает и мигает! Теперь в понедельник к 9 утра поеду к ним лечить паджерика. Подскажите может кто встречался с этой проблемкой?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
#10 by Владимир (автор) on 16.02.2013 - 22:58 Отсутствие дорог — сохраняет территории нетронутыми, а развитие транспортной инфраструктуры- с одной стороны, развивает экономику региона, но и загоняет нетронутую природу в более узкие рамки…Что лучше — вопрос философский…
Самарка. Главная мусорная проблема — некуда девать мусор. Мы грузи в машины и везем за 160 километров в мусорные бачки во дворе дома. Когда живем долго — мусор идет на сортировку, съестное — в поле диким зверям, сжигаемое — в пионерский костер, остальное все равно домой. Даже продукты покупаешь с учетом последующей утилизации. Правильное решение — так как с самарских пляжей по большому счету всего два выезда — поставить возле них контейнеры. Уверен, количество мусора сразу уменьшится.Идеально конечно поставить тройку контейнеров на самих пляжах и забирать мусор пару раз на выходных. Затрат — копейки, а реальный эффект на лицо. А чтобы мусор забирали — простой метод. Нанести по баку на уровне 2/3 красную полосу и напечатать текст — если мусора набралось выше полосы — отправьте СМС-ку на номер ХХХ с кодом ХХХ. Сразу и контроль за подрядчиком и статистика. А мы бы небольшую информационную систему задорого прикрутили к этому делу. И все хорошо. Надо акимату идейку подбросить.
-
-
#12 by Сергей on 17.02.2013 - 04:02
максим :
Мне кажется, дороги хорошего качества должны быть проложены только до популярных мест отдыха и, соответственно, до населенных пунков, имеющих хоть какое то значение в инфраструктуре области. А дальше лучше либо их полное отсутствие либо что то типа лесовозных направлений. Так наиболее полно сохранится окружающая нас среда обитания.
Я понимаю, что комментарии не по теме (как говорит Мирхат «оффтоп» :) ), но, хозяин сайта поддержал и ….
Максим, Вы вдумайтесь в свои слова … без обид и агрессии…..
А, как жить людям, которые живут в «населенных пунктах, не имеющих хоть какое то значение в инфраструктуре области»? Им, что, изображать аборигенов перед теми, кто на своих крутых джипах, всё-таки, героически смогли достичь их поселения?
А Вы их спросили, чего они хотят? Нет? Тогда спросите у себя, а Вы хотите жить в таком населённом пункте, без дорог, без связи, без нормального магазина, без дет.садов и школ??? То-то….
По-поводу среды обитания, дикой природы и т.д. мы уже дискутировали на «соседней ветке».
Если есть любители дикой природы — тогда, какого …. вы все прётесь в эту дикую природу на своих железяках, с их тарахтением, смердением и пр., со своими пластиковыми упаковками и пакетами, и прочими отходами и экскрементами, со своими кострами, после которых годами ничего не растёт…. какого???
Любите дикую природу? Ну, так и идите к ней в том диком виде, как в мезозое. Слабо? Слабо!
Так вот, к дикой природе необходимо идти с уважением и огромной, современной культурой! Культурой поведения, культурой отношений, культурой понимания и уважения. Если хотите, даже с культурой преклонения.
А для этого необходимо проложить маленькую «тропочку», т.е. дорогу, а «шаг влево, шаг вправо»… штраф!
Вот тогда и самарские пляжи, и киин-кириш, всё будет в отличном состоянии и доступно всем, и тем кто на джипах, и тем, кто на велосипеде!
-
#13 by Мирхат on 17.02.2013 - 05:23 дак кто ж против-то))) В том -то и дело, что при наших площадях и плотности населения — не хватит просто физлиц для осуществления контроля…Ну а про то, что на джипах — я и говорю, что нефиг там делать и нам, по-хорошему…Но, позволю себе оправдаться — весь свой хлам, мусор — не просто собираю, но увожу с собой, как делает большинство тех, кто сюда добирается…
По поводу жителей…Конечно, инфраструктура нужна..школы, больницы, библиотеки…Местное (щадящее природу) производство…Туризм (с нашей спецификой, в которой может убедиться любой казахстанец) — таким производством не является…Поэтому — если делать дороги — то туризм — наоборот ограничивать…
-
#14 by максим on 17.02.2013 - 09:19 Не хочется обострять эту тему, но да простит меня автор за явный офтоп в теме. Сергей, вероятно, не совсем в курсе текущего положения дел в Восточном Казахстане. Когда я писал о населенных пунктах, имеющих хоть какое то значение в инфраструктуре имелись ввиду именно все деревни и поселки, где проживает население, учавствующее или желающее учавствовать в процессах производства. Другое дело существуют так называемые населенные пункты, расположенные достаточно далеко от основных транспортных коммуникаций, в которых люди либо сознательно удалились, чтоб «никто не мешал», либо приобрели там себе недвижимость, чтобы отдыхать в удобное время (обычно летом), опять с той же целью. А вы к ним с трассой и толпой туристов. Далее про мезозой, вы, Сергей, ввернули явно для красного словца, т.к. в то время еще и гомосапиенс как вид не существовал. И последнее, а с чего вы, позвольте спросить, что я «прусь» (ваше выражение) на железках и т.п. (не хочу перечислять всю гадость) в дикую природу. Между прочим я пешим порядком отходил не мало километров по тайге и горам и безо всякого пластика и «банок-склянок». Вот насчет чего я соглашусь, так это насчет культуры поведения человека в дикой природе, к сожалению дороги построить быстрее, чем изменить психологию людей. А влияние того весьма ограниченного круга лиц выезжающих на джипах на просторы края на «дикую природу», несомненно гораздо меньше, чем толпы неорганизованных туристов, которые смогут на своих «пузотерках» посещать любые, как угодно, далеко расположенные места, в случае прокладки хороших трасс. Тем более, что в массе своей, как писал Мирхат, «джипперы» весь свой мусор увозят с собой. Владимир озвучил идею по очистки мусора на самарке- класс, но боюсь неосуществима по той же причине, отсутствие культуры у большинства населения и «пофигизма» чиновников.
-
#15 by Владимир (автор) on 17.02.2013 - 10:02 Да ладно мужики, мы же живем немного в разных цивилизациях, оттого и разный взгляд на вещи. Причем Сергей видит картину из мест мммм как бы это сказать не обидно для нас :) ушедших эволюционно чуть дальше нас (по крайней мере есть такое активно насаждаемое мнение :). Правда — она где-то посередине и заключается в простой вещи — деньги. Если будут деньги, будут и дороги и порядок и чистота (почти пример Княжьи горы), когда денег нет, то нет либо одного, либо другого, либо совокупности.
Хотя Максим тебя, как старого таежного волка, прекрасно понимаю :)
Вернемся к последней теме — моргающих лампочек. Вот инструкция (официалы при диагностике пытались убедить, что блокировать дифференциал «просто так» нельзя)

Давно хочу ролик снять на эту тему, да все время не найду.
-
#16 by Сергей on 17.02.2013 - 14:40 Максим, извините, если Вас задело выражение «тогда, какого …. вы все прётесь…» и т.д. Это ни в коем случае не относится к Вам лично. Это о нас, всех любителях дикой природы (там «вы» с маленькой буквы), а точнее о тех после которых и самарские пляжи и другие красивые места превращаются в помойки.
Ещё раз, извините.
По теме — моргающих лампочек. Я думаю, что дело в том, что у Ивана слишком новая машина :)) (шутка)
1. «Паджерик проехал весело мигая всеми лампочками на панели.» — т.е. электроника давала команду включения, а механика не переключалась (возможно передние колёса были чуть повёрнуты, продолжал жать на «газ»)
2. «Затем я остановиля перевёл рычаг на 4н и поехал в гараж.» — возможно, ну, чисто теоретически, в момент остановки механика начала включаться, а Иван дал команду на отключение «перевёл рычаг на 4н», и вот тут электроника «зависла».
Иван, Ваша ошибка в том, что «пОехал весело мигая всеми лампочками на панели», т.е. не дождавшись переключения.
Теперь надо ехать в сервис и там скидывать ошибку с электроники. Но за это берут деньги :( За что — не знаю, делов то 2-е минуты.
Владимир, а что значит «блокировать дифференциал «просто так» нельзя»? Сервисмэны пытались доказать, что нельзя переключать «в движении»?
-
-
#18 by Сергей on 17.02.2013 - 17:30 Думаю все вылечится отключением аккумулятора больше, чем на 1 минуту. Вечером скинуть, утром накинуть и скорее всего отпустит.
А кто, из владельцев Паджеро-4, и от каких неисправностей, «лечил» таким методом свой авто?
Я не из праздного любопытства. В самом начале эксплуатации, на моём П-4 (дизель) загорелась лампочка «фильтр твёрдых частиц», попытка исправить ситуацию «по-инструкции» не помогла. В ближайших автосервисах связываться с гарантийной машиной не захотели, и пришлось ехать в фирменный, а он, в то время, был от меня за 150 км. Пока ехал, пропала тяга, более 65-70 км/час не разгонялась, об обгонах и мечтать не приходилось. Приехал…. и через 10 мин получил авто назад, оставив в кассе 20$ :(
Ездить приходится по разным странам и не всегда можно найти подходящий автосервис, и объясниться с работниками. А электроника для меня, как… да и для многих других, наверное :)
Поделитесь опытом.
-
|
|
|