Mitsubishi Pajero

В карьер, где можно было вдоволь наиграться в машинки, нас – угрюмых и бородатых дядек – спустили на вертолетах. Как в эту огромную песочницу попали автомобили, было непонятно. Но глаза не обманывали: на дне стояли несколько Pajero IV – таких же, как тысячами ездят там, наверху. А вот и не таких! Возьмите лупу. Видите, на решетке радиатора другие дырочки? Вот еще новые черточки на бампере рядом с противотуманками. И колесные диски изменились, а защита картера теперь черная. Что вы говорите, она все равно всегда в грязи? Ну, в общем да... Внутри примерно то же самое: тут поменялась накладочка, там – подсветка приборов.
Все это вместе назвали рестайлингом, а сам Pajero – обновленным. А чтобы журналисты в нем чего не пропустили, для них даже напечатали 100-страничный учебник с контрольными вопросами и раскраской! Правда, три четверти листов в нем были чистыми. Оставили на будущее?
“Четвертому” Pajero сто лет в обед. Но в Mitsubishi говорят, что менять, ничего не меняя, их упросили владельцы внедорожника. Дескать, “не портите внешность”. И нам остается наслаждаться тем, что есть – машиной и собственно песочницей.

Пока в стране можно купить Pajero, дороги ей не нужны
Когда дело касается внедорожников, угрюмые и бородатые дядьки превращаются в детей. Им нужны няньки с едой и лебедкой, запасная обувь, они пускают слюни и вырывают друг у друга игрушки. В первую очередь те, что с дизелем. Он у Mitsubishi хорош – 200 л.с., 441 Нм крутящего момента... Но трехлитровый V6, питающийся 92-м, тоже сойдет. Сначала все были аккуратны, слушались нянек... то бишь инструкторов, часто останавливались и долго втыкали два рычага в нужные позиции. В ход шли все режимы трансмиссии от 2H до 4LLc. Так и надо, если съезжаешь с асфальта раз в сезон, чтобы научить детей отличать мухоморы от поганок. Но если ваш Pajero – не гламурный “джип”, а рабочая лошадка, все те же ямы и кочки проезжаются без остановок и сброса газа – достаточно перевести селектор в 4Н. Super Select 4WD в вашем участии не нуждается.
И стало понятно, что склоны песочницы не так уж круты. Детки нашли путь наверх к цивилизации и снова стали взрослыми и угрюмыми дядьками. А их игрушки превратились в обычные Pajero. Ой, простите, рестайлинговые...
Новая подсветка и серебристая накладка – уже рестайлинг!
ФАКТЫ: MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 AT
ЦИФРЫ: 2972 см3, 6 цил., 178 л.с., 261 Нм, полный привод, 12,2 л/100 км, 0–100 км/ч за 13,6 с, 175 км/ч, 2110 кг
ЦЕНА: от 1 589 000 руб.
ВЕРДИКТ: В канаву, яму, лужу, брод — можно и не страшно все... Но модель уже пора менять
6
ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ