Вторник, 01.07.2025, 10:56 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Октябрь » 4 » Тест-драйв Mitsubishi Pajero
03:38
 

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Если бы голливудские сценаристы случайно проникли на презентацию обновленного Mitsubishi Pajero, проходившую в Подмосковье, они наверняка почерпнули бы массу интересного для будущего шпионского боевика. В двух словах: это был бы фильм о том, как группа высококвалифицированных шпионов пытается пробраться на секретную базу, где проходят испытания легендарного внедорожника, чтобы потом, за рулем обновленного Mitsubishi Pajero, преодолеть самые невероятные препятствия. В качестве стартового транспортного средства выбираем классический американский школьный автобус. Он как нельзя лучше вписывается в сюжет и располагает к неспешному движению. Правда, московские дороги абсолютно непредсказуемы. Враги выстраивают автомобили в многокилометровые пробки, и наш желтый вездеход пытается доставить команду окольными путями до базы. Преодолев все препятствия, профессионалы высаживаются в подмосковном аэроклубе, откуда уже на небольших вертолетах перебираются в Сычевский карьер, где их ждет обновленный Mitsubishi Pajero

Придерживая волосы рукой, перебираемся из вертолетов прямиком в представленные для тест-драйва автомобили. Пытаемся понять, что же поменяли японцы в модельном ряду 2012 года. И сходимся с коллегами в мысли, что немногое. Вообще производитель в очередной раз показал нам, что не имеет большого желания вносить кардинальные изменения в структуру любимого многими россиянами внедорожника. Выпустив автомобиль в конце двадцатого века, только в 2006 он претерпел рестайлинг, и вот следующие нововведения мы увидели только в 2011.

По ходовым параметрам Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро не претерпел никаких изменений. Он, как и прежде, уверенно преодолевает бездорожье и песчаные трассы. При необходимости можно включить полный привод, понижающую передачу или заблокировать межосевой дифференциал. Вряд ли рядовому владельцу Pajero представится случай воспользоваться всем этим арсеналом, но, как говорится, лучше пусть будет. На трассе Pajero все так же демонстрирует понятные владельцу большого внедорожника повадки. Слегка ленив, немного неповоротлив, но в целом производит приятное впечатление. Нет изменений и в гамме двигателей автомобиля. Как и прежде, на российском рынке Паджеро доступен с тремя моторами. Два бензиновых объемом 3.0 литра и 3.8 литра, мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно. А также дизельный силовой агрегат объемом 3.2 литра, выдающий 200 «лошадей».

Читать дальше — autorating.ru/test-drive/…eticheskoe-vmeshatelstvo/

Нравится2 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 208 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа