Итак, друзья, попал ко мне на денёк вот такой аппарат:
Шестёрка, три и восемь, 250 сил. Комплектуху не знаю, даже не уточнял.
Сидишь высоко, не привычно. Первые метры даются с трудом — очень непривычно после алмерки глядеть с верху вниз. Поначалу даже скорость не понимаешь без взгляда на спидометр.
Но первое впечатление после первых же ста метров — это та же паджеро 2 с двиглом 3.5, только с новым салоном и толково переработанной подвеской! Второй идёт довольно жёстко, а этот намного мягче.
Даже по работе коробаса заметил — всегда старается ткнуть повыше. И такое же поведение, у ниссанов переключения и ощущения от автоматов другие.
Тандем двигатель — педаль газа — автомат оставил непонятные ощущения. Я так и не смог приноровиться обгонять кого либо на тяге. Пример: обгон, пытаюсь обойти на тяге но что то как то очково, продавливаю чуть дальше (ниссаны с V6 бы не скинули передачу) а тут сразу рёв движка, максимально пониженная и типо "полетели". Но полетели то нету!
Нет ощущения, что она прёт. Она просто уверенно едет.
За целый день я так и не смог к ней приноровиться. Либо надо просто ехать в потоке и особо не выкобениваться, либо валить с киками. Но опять же повторюсь — она не выстреливает. А должна бы, судя по силам…
По движке ставлю 3. Едет уверенно, но настройки педали газа не понравились совсем. Так же как и логика коробки. Отмечу, что после ниссанов ход педали газа кажется очень коротким.
Подвесочка работает очень приятно, тут ставлю 4-ку. Нареканий не возникло.
Тормоза как тормоза, экстренно не оттормаживался. Старался ехать аккуратно, ибо к джипам не привык до конца.
Салон, тактильные ощущения. Вход — выход хороший, проёмы нормальные. Подножка заводская бесполезна, лучше ноги задирать повыше. Но сзади она нужна. Попадать назад лучше с её помощью.
Музычка звучит приятно, много всяких настроек, звук в целом хороший, громкий. Глубины для обычной жизни хватает, но после возвращения из клубешника или ресторана её покажется маловато.
Салончик на вид приятный, только климат показался слегка задумчивым в реакциях. Завёл, температура начала подниматься в двигателе, поехали. В салоне жарковато как и было, но он как молотил на 1 скорости так и молотит. Потом, метров 100 проехали проявил признаки жизни — температурка пошла в норму, в движухе всё приятно. Но поначалу задумчивый.
Чтобы ещё сказать… Ну вот вам фоточка расхода в моём режиме езды. Машинка уже обкатана, если чё.
год назад Метки: тест - драйв, mitsubishi pajero iv, pajero 4 1016 просмотров
Нравится3 Рекомендую
Подписаться