Понедельник, 30.06.2025, 21:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 23 » Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV
08:06
 

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Хвалить и восторгаться этой машиной так же странно и, пожалуй, даже смешно, как и обращать внимание на высокий расход топлива. Вы же не проклинаете и не восхваляете дождь за то, что он мокрый? Круизер, Икс пятый или Диско — какая, в сущности, разница? В этом ряду каждый с полным основанием считает себя первым среди равных, вот и Паджеро давно стал вещью в себе. Человек На Паджеро поневоле возвышается над остальными членами человеческого общества как столетие тому назад Человек В Седле. Всего три слова, но этого достаточно, больше ничего и не стоить произносить.
Mitsubishi, Mitsubishi Pajero IV, тест-драйв Mitsubishi Pajero IV, тест-драйвКак и конкуренты-компаньоны, в каждом новом поколении Pajero становится все более солидным и менее авантюрным. Почти что пропали, перестали выделятся в контуре кузова мощные арки колес, да и дизайн интерьера явно не намерен покорять вас изысками и яркими деталями. Внутри все нарочито просто и безыскусно, угловатые рычаги АКПП и раздатки демонстративно грубовато отделаны кожей и прошиты крупными стежками. Брутальность и уверенность в себе, в своем собственном авторитете и нескромном обаянии сквозит в каждой детали. Это машина не для завоевателя, но для хозяина, власть которого давно признана, а авторитет не нуждается в каких-либо новых аргументах. Все просто удобно, просто безупречно, просто — сделано по уму. Но там, где еще можно прочувствовать изыск, мимоходом подчеркнуть статус и возможности лидера — Паджеро делает это.

Вот аудиосистема класса «премиум», специально разработанная для модели Rockford Corporation. Мощный сабвуфер позади извергает басы, ему вторят, каждый в своей партии, 11 дополнительных динамиков. Эффект присутствия — более чем убедительный, учитывая прекрасную звукоизоляцию и огромный салон. Не джип, а филармония на колесах...
Mitsubishi, Mitsubishi Pajero IV, тест-драйв Mitsubishi Pajero IV, тест-драйв24-клапанный V-образный 250-сильный мотор объемом 3,8 л с распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC мягко шепчет под капотом. Этот шепот, как легкие интеллигентные аплодисменты, равно ненавязчив и на 160 км/час на трассе, и на 20 км/час в непролазной грязи в самой безнадежной колее. Вы можете в любой момент внезапно ускорить грузное тело этой машины снаряженной массой в 2 355 кг, легким нажатием педали газа разогнать ее до 100 км/час за 10,8 с и — дальше, дальше, пока хватит асфальта, смелости и денег. Но на «подвиги» здесь не тянет, машина хороша и на 60 км/час, а кое-кто не самый искренний и вовсе не будет спешить и пришпоривать лошадей, совсем не желая покидать до времени столь уютный уголок. Что еще ждет нас в пункте прибытия, а здесь вот как уютно и хорошо — так куда спешить, какие вам еще нужны реформы и прогресс?

Поразительно, но «автомат» этой недешевой и давно уже культовой машины по цене от 1400 тыс. руб. имеет всего пять ступеней. Зато для управления ими используется специальная электронная система, и обычная АКПП приобретает интеллект, приспосабливается к вашему стилю вождения, да так удачно, плавно и ненавязчиво, что я лично очень удивился, открыв на максимальных режимах, что здесь - лишь 5 ступеней.
Mitsubishi, Mitsubishi Pajero IV, тест-драйв Mitsubishi Pajero IV, тест-драйвНесущий кузов с интегрированной рамой имеет прекрасную для внедорожника жесткость на изгиб и в сочетании с эталонным рулевым управлением делает управление этим комфортабельным «грузовичком» приятным и не лишенным особой водительской прелести. Новинка версии - комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC. В повороте система распределяет тормозные усилия на каждое колесо, персонально, так сказать, в зависимости от их положения, чем достигается завидная курсовая устойчивость. Еще одна функция системы - оптимальное сцепление колес
с дорогой в любых условиях, в том числе и на бездорожье, предупреждение пробуксовки и заноса в поворотах.

Двигатель смещен назад от передней оси, подвеска независимая, системы распределения тяги и предотвращения проскальзывания колес, плюс многорежимная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, ASTC и блокировка заднего дифференциала — все эти и многие другие конструкторские находки в комплексе создают то, что еще лет десять тому назад казалось невыполнимой сказкой — каждое движение большой и тяжелой машины легко контролируется, водитель максимально разгружен для того, чтобы следить за исполнением своей основной задачи — соблюдением правил безопасного движения. На такой машине любая девчонка с минимальным опытом вождения освоится за пять минут, и это не пустые слова, я наблюдал подобные метаморфозы не раз. За это и боролись, в этом и состоит прогресс — две с половиной тонны металла, мчащиеся абсолютно точно туда, куда надо — о чем еще можно мечтать? Разве что о том, чтобы за рулем не оказался какой-нибудь балбес? Вы будете смеяться, но изобретательные люди задумались и об этом, имеются и первые достижения, и нет никаких сомнений в том, что в очередной версии Pajero мы будем иметь удовольствие их испытать.

Олег Локтионов

13 августа 2010 / Источник: www.auto-portal.su

Просмотров: 314 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа