Привет форумчане. Наконец то решил написать свой отзыв. До Паджерика Я ездил на разных машинах. Первой был УАЗ (таблетка), затем пересел на Делику (булку), потом подряд три Калдины 1. полноприводная, 2.переднеприводная, 3. в кузове (Авенсис) впечатления от них только положительные, абсолютно не прихотливая машина. Потом 1.5 года юзал Форика, но хотелось что нибудь по больше и я снова взял Делику (булку), которая быстро надоела, больше всего доставала боковая раскачка. Успешно ее продав, прошлой осенью взял Короллу 2005 г.в. на механнике (см. Фото). Все в ней устраивало, но зимой жена сдала на права (сам заставил, чтоб не просила постояннно, давай заедим туда, потом сюда). И езда на механнике оказалась для нее сложней чем я думал (особенно на перекрестках и задним ходом). И пока не случилась беда, было решено взять еще одну машину на автомате, ну типа для жены :-) Выбор пал на Паджеро коротыша.(люблю на природу выехать, а выехать у нас есть куда см.фото). Искал искл
...
Читать дальше »
Просмотров:
262
|
Добавил:
lonsis
|
Дата:
22.04.2014
|
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
Цепь двигателя 2,6 л 1. Шайба 2. Шкив 3. Крышка цепи 4, 6. Прокладка 5. Заглушка 7. Сальник 8. Успокоитель В 9. Успокоитель А 10. Успокоитель С 11. Малая цепь 12. Звездочка В 13. Звездочка масляного насоса 14. Зведздочка левого валика 15. Втулка 16. Натяжитель 17. Уплотнитель 18. Пружина 19. Шестерня 20. Штифт 21. Звездочка распредвала 22. Цепь распредвала 23. Звездочка коленвала 24. Успокоитель со стороны натяжения цепи 25. Успокоитель со стороны натяжения цепи 26. Держатель звездочки Установочные метки цепи на двигателе 2,6 л
1, 6. Анодированное звено 2, 5. Метка (ямка) 3. Цепь 4, 9. Успокоитель 7. Звездочка коленвала 8. Натяжитель 10. Звездочка распредвала Совмещение звездочек и малой цепи (2,6 л) 1,
...
Читать дальше »
Просмотров:
165
|
Добавил:
lonsis
|
Дата:
22.04.2014
|
Дороги — это те линии на карте, по которым передвигаются обычные автомобили. Удобно, не правда ли? Но разве удобство — это единственное, что вы хотите получить от жизни? Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес — мало найдется мест на планете, которые вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport.
На любом автомобиле можно съехать с дороги, но не на всяком после этого можно продолжить движение. Одного взгляда на новый Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье. Высокий дорожный просвет, плавные аэродинамичные линии кузова, способность преодолевать подъемы и
...
Читать дальше »
Просмотров:
175
|
Добавил:
lonsis
|
Дата:
22.04.2014
| |