___Небольшое отступление. Увидел в магазине резиновые колпачки прокачных штуцеров тормозов, по 5 руб. штука, купил 15 штук и одел их на тавортницы, теперь они будут в чистоте.
___В прошлый раз не смог открутить топливный фильтр, побоялся сорвать грани на штуцере. Поэтому купил для этого специальный ключ. Правда ключ этот для жигулевских тормозных трубок и на 12, а нам нужен на 14, но немного долбежки с надфилем и ключ на 12 превращается на 14:
___По инструкции нужно скинуть клемму с бензонасоса, завести, чтобы сбросить давление в системе. Но я этого не делал, т.к. машина довольно долго стояла с незаведенным двигателем и давление сбросилось само. Топливный фильтр у нас находится на раме у левого заднего колеса:
___Одеваем наш ключик на штуцер, на фильтр одеваем рожковый на 19 и отворачиваем. Далее с другой стороны фильтра снимаем второй штуцер, он на защелке. Не понятно зачем нужно было делать их разными, почему бы оба не сделать на защелках, удобнее и меньше мороки. Откручиваем два болта крепления кронштейна фильтра и снимаем его вместе с кронштейном. Очищаем от грязи, заменяем фильтр в кронштейне и собираем все в обратной последовательности. После этого заводим двигатель и проверяем чтобы не было нигде никаких подтеков бензина.
___Теперь свечи. Описать весь процесс довольно сложно, т.к. нужно много чего откручивать, снимать, разъединять. Я купил неплохую книгу по МПС и делал все по ней. Провозился довольно долго, т.к. делал все в первый раз, но все прошло успешно и хочу сказать, что "не так страшен черт …" Сильно сложного ничего нет, главное не забыть все поставить на место. Лучше все откручивать и отсоединять по порядку описанному в книге, чтобы потом в обратной последовательности все собирать. Свечи стояли NGK Иридиевые, поставил такие же только Denso.
___Теперь ремень кондиционера. Поменял из-за того что он периодически противно пищал. Там все просто, ослабляем болт с торца шкива натяжителя и крутим регулировочный болт. Ослабили до нужного уровня, сняли старый ремень, одели новый, натянули его и зажали торцевой болт. Ремень поставил фирмы Gates.
___Переходим к тормозухе. В магазине из приличного была только Кастрол:
___Взял 2 литра, чтобы хорошенько все промыть. Открываем бачок, вынимаем из него ситечко и откачиваем шприцем из бачка всю тормозную жидкость. Наливаем полный бачок свежей. Далее нужен помощник. На штуцер заднего правого колеса одеваем прозрачный шланг подходящего диаметра, другой конец шланга в бутылку, откручиваем штуцер и качаем тормозной педалью. Следим за уровнем жидкости в бачке, периодически подливаем. Как только из шланга начинает идти чистая жидкость, заворачиваем штуцер. Далее прокачиваем несколько раз тормоза: помощник несколько раз накачивает педаль тормоза и держит, отворачиваем штуцер, педаль провалилась, заворачиваем штуцер, отпускаем педаль и все по новой. Также поступаем с задним левым, передним левым и передним правым колесом. После этого наполняем бачок до метки МАХ, ставим ситечко и готово.
___Ну вот и закончил я свое ТО60, все довольно просто, если есть руки можно сэкономить на дилере или другом сервисе.