___Небольшое отступление. Увидел в магазине резиновые колпачки прокачных штуцеров тормозов, по 5 руб. штука, купил 15 штук и одел их на тавортницы, теперь они будут в чистоте.
___В прошлый раз не смог открутить топливный фильтр, побоялся сорвать грани на штуцере. Поэтому купил для этого специальный ключ. Правда ключ этот для жигулевских тормозных трубок и на 12, а нам нужен на 14, но немного долбежки с надфилем и ключ на 12 превращается на 14:
___По инструкции нужно скинуть клемму с бензонасоса, завести, чтобы сбросить давление в системе. Но я этого не делал, т.к. машина довольно долго стояла с незаведенным двигателем и давление сбросилось само. Топливный фильтр у нас находится на раме у левого заднего колеса:
___Одеваем наш ключик на штуцер, на фильтр одеваем рожковый на 19 и отворачиваем. Далее с другой стороны фильтра снимаем второй штуцер, он на защелке. Не понятно зачем нужно было делать их разными, почему бы оба не сделать на защелках, удобнее и меньше мор
...
Читать дальше »