Вторник, 01.07.2025, 02:28 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Май » 15 » Mitsubishi Pajero
22:25
 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero / Митсубиши Паджеро Invite Intense Instyle Ultimate Ultimate Код комплектации S83 S87 S82 S86 S72 Техническое оснащение Двухскоростная раздаточная коробка + + + + + Принудительная механическая блокировка заднего дифференциал - - + + + Система полного привода Super Select II 4WD + + + + + Безопасность Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) + + + + + Автоматическая система разблокировки дверей при аварии + + + + + Боковые брусья безопасности в дверях + + + + + ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) + + + + + ABS - антиблокировочная система тормозов + + + + + EBD - электронная система распределения тормозных усилий + + + + + Brake Assist - система помощи при экстренном торможении + + + + + Система Brake override system - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации + + + + + Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира - - + + + Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений - - + + + Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + + + + Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности + + + + + Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте + + + + + Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками + + + + + Kрепления ISO-FIX для детских сидений + + + + + Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок") + + + + + Центральный замок + + + + + Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками + + + + + Электронный иммобилайзер + + + + + Наружное оборудование Боковые подножки - + + + + Окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида + + + + + Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + + + + + Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей + + + + + Задний спойлер - - + + + Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида + + + + + Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида + + + + + Галогеновые фары переднего света + + + + + Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором - - + + + Омыватели фар - - + + + Передние противотуманные фары - + + + + Задний противотуманный фонарь + + + + + Легкосплавные колесные диски 17" + + + - - Легкосплавные колесные диски 18" - - - + + Полноразмерное легкосплавное запасное колесо + + + + + Передние брызговики + + + + + Задние брызговики + + + + + Рейлинги на крыше - + + + + Тонированные стекла (заднее и задние боковые) - - + + + Хромированная декоративная решетка радиатора + + + + + Место водителя Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе - + + + + Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе - + + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + Кожаная отделка руля - + + + + Обшитый кожей рычаг переключения передач - + + + + Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки - + + + + Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира + + + + + Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении + + + + + Замок зажигания с подсветкой + + + + + Сиденья Отделка салона кожей - - + + + Отделка салона тканью + + - - - Подогрев передних сидений + + + + + Электропривод водительского сидения - - + + + Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 + + + + + Регулировка водительского сиденья по высоте + + + + + Подлокотник для водителя и переднего пассажира + + + + + Подлокотник для задних пассажиров + + + + + Регулировка задних сидений по углу наклона + + + + + Оборудование салона Алюминиевые накладки на педали - + + + + Бортовой компьютер + + + + + Центральный информационный дисплей + + + + + Передние электростеклоподъемники дверей + + + + + Задние электростеклоподъемники дверей + + + + + Обогрев заднего стекла + + + + + Автозатемняющееся зеркало заднего вида - - + + + Перчаточный ящик с освещением + + + + + Дистанционное управление лючком топливного бака + + + + + Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира + + + + + Штурманская лампа + + + + + Лампа освещения салона для задних пассажиров + + + + + Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон) + + + + + Пепельница + + + + + Прикуриватель + + + + + Розетка электропитания 12B + + + + + Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами + + - - - Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой - - + + + Хромированные внутренние ручки дверей - - + + + Аудиоаппаратура и развлекательные системы 6 динамиков + + + + + AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер - + + + + USB разъем для подключения внешних устройств - - + + + Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле - - - + + Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) - + + + + Навигационная система с картой России - - - + + Багажное отделение Крючки в багажном отделении + + + + + Лампа подсветки багажника + + + + + Шторка багажного отделения - + + + + Комфорт и удобство Камера заднего вида - - + + + Внутрисалонное зеркало со встроенным монитором камеры заднего вида - - + + + Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров + + + + + Воздушный фильтр салона + + + + + Датчик света - - - + + Датчик дождя - - - + + Место для подстаканников в заднем подлокотнике + + + + + Задний кондиционер с ручным управлением + + + + + Карманы во всех дверях, два подстаканника на передней консоли + + + + + Климат-контроль + + + + + Сдвижной/подъемный травмобезопасный люк с электроприводом - - - + + Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла + + + + +

Технические характеристики Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

3.0 3.2 3.8 Общие Класс Внедорожники Страна производитель Япония Эксплутационные Максимальная скорость, км/ч 175 185 200 Время разгона до 100 км/ч, с 12,6 13,6 11,1 10,8 Расход топлива Городской цикл, л. на 100 км 15,8 15,9 11,4 17,7 Загородный цикл, л. на 100 км 10,0 8,0 11,2 Смешанный цикл, л. на 100 км 12,2 9,3 13,5 Кузов Тип кузова Универсал Число дверей 5 Число мест 7 Двигатель Объем двигателя, см3 2972 3200 3828 Мощность, л.с. / об/мин 178/5250 200/3800 250/6000 Крутящий момент, Нм / об/мин 261/4000 441/2000 329/2750 Клапанов на цилиндр 24 16 24 Марка топлива Бензин Дизель Бензин Трансмиссия Тип привода Полный КПП, тип и количество передач 5-ст.механика
5-ст.автомат
Ходовая Подвеска передняя С двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние 16-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 2-х поршневые суппорты (диаметр диска 290 мм) 17-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм) Тормоза задние 16-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 300 мм) 17-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм) Масса и габариты Снаряженная масса, кг 2100 2110 2315 2355 Полная масса, кг 2810 2910 3030 База, мм 2780 Клиренс, мм 235 225 235 Длина / Высота / Ширина, мм 4900/1870/1875

Об автомобиле Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero IV

Превосходная геометрическая проходимость помогает Pajero преодолевать любое бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда.

Для Pajero не существует непреодолимых препятствий: его не пугают ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°.

На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде — везде вы будете наслаждаться невероятным приключением за рулем нового Pajero. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью.

В просторном, удобном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге.

В течение нескольких секунд Pajero можно легко превратить из 2-местного грузопассажирского автомобиля в 5-местный внедорожник или 7-местный комфортный семейный автомобиль, возможности которого столь же огромны, как и варианты трансформации салона. Система Hide & Seat позволит быстро сложить сиденья третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать под сиденья, увеличив таким образом объем грузового пространства. Сиденья 3-го ряда можно снять совсем, тем самым еще больше увеличив пространство для багажа.

Обзоры и тесты Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero
Категория: 4х4

Десятичасовой перелет до Токио — занятие не из приятных. Следующий пункт назначения — Хоккайдо, самый северный остров Японии. Еще пара часов в самолете — и мы наконец-то на месте. И вот уже который десяток километров из окошка автобуса виден один и тот же пейзаж: нескончаемые сопки с густыми хвойными лесами. Почти как у нас на Камчатке! Непонятно, как японцам, с их, мягко скажем, небольшой территорией, удалось сохранить такие красоты практически в первозданном виде. Неудивительно, что ассортимент в сувенирных магазинчиках на Хоккайдо состоит в основном из изображений, брелоков и фигурок медведей, сов, лисиц. Это и есть коренное население острова. И японцы им дорожат.

Ну а мы держим путь на затерянный где-то в глубинах острова принадлежащий компании Mitsubishi Motors испытательный полигон Токачи, на встречу с Mitsubishi Pajero четвертого поколения.

Pajero — автомобиль с историей. В нашей стране по популярности он может сравниться, пожалуй, лишь с пресловутым «шестисотым мерседесом». В начале девяностых Mitsubishi Pajero вообще считался культовым автомобилем. Среди представителей зарождающегося тогда класса частных предпринимателей он пользовался особым уважением. Ездить на нем было престижно, статус владельца был виден, как говорится, за версту.

Столь высокий спрос на этот автомобиль объяснялся не только имиджевыми соображениями. Благодаря уникальной системе привода Mitsubishi Pajero снискал славу настоящего внедорожного автомобиля. Именно из-за вездеходных способностей Mitsubishi Pajero второго поколения до сих пор востребован на рынке подержанных автомобилей.

Представители следующего, третьего поколения Pajero сохранили основные достоинства предшественника. Однако не всем по вкусу пришелся новый дизайн кузова. По «телосложению» многие считали Mitsubishi Pajero III слишком уж грузным и одутловатым. Тем не менее продажи и не думали падать, а, напротив, продолжали уверенно расти.

И вот теперь абсолютно новый Mitsubishi Pajero IV стоит на асфальтовой петле полигона Токачи. Что нового? Прежде всего заметно, что автомобиль стал стройнее: исчезли выпуклые «окорочка» передних и задних колесных арок. В дань моде выполнены боковые зеркала с встроенными поворотниками, стильная хромированная решетка радиатора и глаза-фары с лукавой косинкой. Корму украшают новые фонари с полупрозрачными стеклами и довольно элегантный бампер. Ну вот, пожалуй, и все штришки. В целом внешность нового Mitsubishi Pajero осталась все так же узнаваема — вот уж где ярко выражена преемственность поколений.

Салон стал заметно уютней. Понравился дизайн передней панели, удобная четырехспицевая баранка с дублирующими клавишами, яркие кругляши тахометра и спидометра. Да и материалы отделки теперь намного качественнее.

Львиную долю центральной консоли занимает большой информационный цветной дисплей, чуть ниже расположены ручки настройки климат-контроля. В самом верху, под отдельным козырьком, еще один дисплей, отображающий показания компаса, альтиметра и барометра — этакий неизменный внедорожный набор для Pajero.

ИНТЕРЬЕР Дизайн передней панели стал более изящен. Улучшилось и качество материалов отделки. ПРОСТРАНСТВО САЛОНА В просторном салоне Pajero с легкостью умещается третий ряд сидений. Сиденья легко убираются в пол, образуя ровную площадку для поклажи.

Впечатляет и оснащение: качественная аудиосистема Rockford с 12 динамиками, CD-чейнджер на шесть дисков, «аудиосервер», позволяющий проигрывать музыкальные записи в формате MP3, камера заднего вида и DVD-комплекс (для задних пассажиров). Само собой, в основном это оборудование представлено только в самой дорогой версии или будет предлагаться за доплату.

Всего для нового Mitsubishi Pajero предусмотрены три варианта комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В более доступную Intense включен климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сиденья. Версия Instyle дополнена кожаным салоном и CD-чейнджером, а самую богатую версию Ultimate можно будет заказать либо с дополнительным люком с электроприводом и аудиосистемой Rockford, либо с камерой заднего вида и DVD-комплексом. Вот такой комплект, небедный, надо сказать.

Что касается пространства салона, то с этим у нового Mitsubishi Pajero также все в порядке. О передних сиденьях и заднем диванчике и говорить не стоит, при таких габаритах они просто обязаны предоставить седокам максимальный простор. Есть и третий ряд сидений, но это уже для менее фактурных пассажиров или детей. По возможностям трансформации салона Pajero можно сравнить с минивэном. Сиденья легко и удобно убираются в пол, образуя ровную площадку для поклажи. Да еще какую! Разместить в салоне холодильник или громоздкий длинномер не составит проблемы. Если бы еще и задняя дверь открывалась по-европейски влево...

Теперь о моторах. Их на Mitsubishi Pajero IV будет предложено два: новый шестицилиндровый бензиновый объемом 3,8 л (250 л. с.) с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, а также уже известный дизельный двигатель 3,2 л (165 л. с.) DI-D (Direct Injection Diesel), дополненный теперь системой аккумуляторного впрыска Common Rail. Приятно, что двигатели будут адаптированы для стран с холодным климатом, а дизель к тому же приспособлен для переваривания российской солярки — как известно, далеко не самого лучшего качества.

Работать эти моторы будут в тандеме с уже известной по предшественнику автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode, а для версии с дизельным мотором предусмотрена и механическая КПП.

Наконец, о том, без чего Pajero не был бы известен как один из лучших настоящих внедорожников, — о системе его привода. Японцы не стали в очередной раз изобретать колесо и решили, что если на предшественнике система полного привода Super Select 4WD II была и без того весьма хороша, так зачем же ее менять. Установленная на новом Mitsubishi Pajero трансмиссия Super Select 4WD III практически та же, но с некоторыми изюминками. Главная из них весьма актуальна для российских дорог и поэтому, в отличие от Европы, будет устанавливаться уже в базе. Речь идет о принудительной блокировке заднего дифференциала, столь полезной для преодоления серьезного бездорожья.

Увеличилось и количество умной электроники. Трансмиссия Super Select 4WD III работает теперь совместно с целым комплексом систем активной безопасности под названием M-ASTC. Сюда входят динамическая система стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), антипробуксовочная система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и система помощи торможению двигателем на спуске в условиях бездорожья MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). Как видите, внедорожный арсенал на уровне.

На полигоне Токачи мы имели возможность оценить новый Mitsubishi Pajero в разных условиях: и на извилистых асфальтовых трассах, и на бездорожье. Вот только порезвиться особо не удалось. Все заезды на новом Pajero имели скорее легкий ознакомительный характер. Видно, очень уж японцы заботились, чтобы русские журналисты чего не натворили.

Даже на внедорожной трассе ничуть не сложнее тех, по которым многие из нас привыкли ездить на дачные участки, за рулем автомобиля сидел инструктор. Не доверяют... Впрочем, впечатления в любом случае остались: все лучшее, что мог показать новый Mitsubishi Pajero, он показал. Это хорошая динамика, неплохая управляемость и, ясное дело, отличная проходимость. Придраться особо и не к чему. А мы и не придирались.

Уже в декабре новый Mitsubishi Pajero появится в салонах российских дилеров, и тогда мы во второй раз встретимся с этим легендарным внедорожником, быть может, в компании с его прямыми конкурентами. Вот тогда и разговор пойдет другой, мужской и серьезный, какого достоин Mitsubishi Pajero.


ЗА
Современная внешность, комфортабельный салон, качественные материалы отделки, хорошая динамика, отличная проходимость.

ПРОТИВ
Недостаточная шумоизоляция.

РЕЗЮМЕ
Новое поколение легендарного Mitsubishi Pajero осталось верно традициям. Став более комфортным и динамичным, автомобиль все же не утратил того, за что его так ценят. Настоящий внедорожник!

Шевроле Авео8 сентября 2013 г.

Вопрос : Добрый вечер! Сколько стоит у Вас Шевроле Авео седан на механике в комплектации LTZ

Ответ : Добрый день! Наша Компания не продает интересующую Вас модель а/м. Рекомендуем по данному вопросу обратиться к официальным дилерам.

форд29 июня 2013 г.

Вопрос : хотел узнать сроки условия и примерную цену на рейнджер вильтрак с акпп

Ответ : Добрый день! А/м данной модели наша Компания в настоящее время не продает в связи с их отсутствием на рынке РФ.

Наличие РАВ 4 Стандарт5 апреля 2013 г.

Вопрос : Есть ли в наличии РАВ4 Стандарт, если нет то какое время ожидания с момента заказа и сколько надо заплатить за заказ?

Ответ : Добрый день! Интересующая Вас модель а/м есть в наличии и идет к нам в салон в течение 3-5 раб дней с даты заключения договора и внесения предоплаты в размере 80 000 р. Цена при условии оплаты наличными с учетом всех налогов и сборов, скидок и дисконтов размещена на нашем сайте. Стоимость металлика соответствует прайсу оф дилеров. Цвета – на выбор. С уважением Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

опель мокка5 марта 2013 г.

Вопрос : а куда вы дели опель из списка? я только собрался вам мокку заказать?

Ответ : Добрый день! Мы Опель удалили из списка по причине того, что не продаем больше а/м данной марки. Рекомендую обратиться к оф дилерам для заказа интересующего Вас а/м. С уважением Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

тойота хайлюкс22 ноября 2012 г.

Вопрос : Добрый день. Собираюсь приобрести у Вас Тойота Хайлюкс (комфорт). Интересует: срок поставки, сумма предоплаты, стоимость пакета Runer (вкладыш, крышка), возможность замены "родных" шин на шины Микки Томпсон или т.п. (31*10,5). Какие условия замены и стоимость.Приобретение у Вас второго комплекта дисков с зимней резиной

Ответ : Сергей, добрый день! Интересующий Вас автомобиль есть в наличии на складе, срок поставки порядка 10 рабочих дней. Минимальная сумма предоплаты 50 000 рублей. Замена штатных колес и взаимозачет возможны, также возможно приобрести комплект зимних колес на дисках, уверен, что смогу сделать Вам интересное предложение! Предлагаю все интересующие Вас вопросы обсудить со мной по тел. С уважением Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru; www.avterra.ru

покупка12 ноября 2012 г.

Вопрос : хочу купить Амарок привод задний дв.2,0D, 122. комп. Robust. Какова стоимость, срок поставки.

Ответ : Добрый день! Интересующая Вас модель а/м есть в наличии и идет к нам в салон в течение 10 раб дней с даты заключения договора и внесения предоплаты в размере 90 000 р. Цена при условии оплаты наличными размещена на нашем сайте. Стоимость металлика и заводских опций соответствует прайсу оф дилеров. С уважением, Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

доставка8 ноября 2012 г.

Вопрос : Добрый день Андрей, есть ли у Вас в наличии шевроле каптива, комплектация LT дизель белого цвета и сможете ли Вы его поставить в г. Новотроицк Оренбургская область, или ближайшему к нам вашему дилеру в г.Орск автосалон "Вояж" официальный дилер шевроле.

Ответ : Александр, добрый день! Интересующий Вас автомобиль есть в наличии на складе. Срок поставки автомобиля в салон после предоплаты до 10 рабочих дней. Стоимость автомобиля при условии наличного расчета с мкпп 1161 000 рублей с акпп 1201 000 рублей. Доставка автомобиля может быть осуществлена как автовозом, так и персонально водителем Вам к дому. Доставка к официальному дилеру не возможна. Подробно условия сделки предлагаю обсудить со мной по тел. С уважением, Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru; www.avterra.ru

опель зафира24 октября 2012 г.

Вопрос : Добрый день. Интересует опель зафира (не турер), обычная. Можно ли через вас приобрести данный автомобиль?

Ответ : Иван, добрый день! Компания не занимается продажей автомобилей Опель. Предлагаю Вам рассмотреть альтернативу на нашем сайте. С уважением Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru; www.avterra.ru

Купить авто17 октября 2012 г.

Вопрос : Интересует кашкай комплектация SE+ черный металик. Приобрету 10-15 ноября, 500 000 первоначальный взнос, остальные в кредит под залог авто. Также аксесуаров на 150 000 рублей. Интересуют выгодные условия.

Ответ : Алексей, добрый день! При покупке автомобиля в кредит через финансовый отдел стоимость автомобиля без учета окраски металлик (12 000 рубле) можно посмотреть здесь http://www.avterra.ru/nissan/qashqai.html Все интересующие Вас вопросы по кредиту Вы можете задать специалисту по тел 8 495 410 75 05 (Финансовый отдел выдача кредита) Аксессуары устанавливаемые на автомобиль предлагаю обсудить со мной по тел. 8-915-260-91-90 С уважением, Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru; www.avterra.ru

X-trail10 октября 2012 г.

Вопрос : Заказали в салоне X-Тrai комплектации XE VT. Срок поставки -сентябрь месяц. По прошествии срока в салоне сказали, что на заказанную модель нет квоты, в наличии есть другая комплектация (естественно дороже) берите эту. Вопрос: существуют ли квоты на определенные модели для салонов?

Ответ : Добрый день! Действительно, квоты на некоторые модели существуют. Но об этом Вас должны были предупредить заранее, а не ждать, когда срок поставки а/м по договору истечет. Рекомендую заказать интересующую Вас модель а/м в нашей Компании. Срок поставки – до 10 раб дней с даты закл договора и внесения предоплаты в размере 70 000 р. Для подготовки и согласования договора направьте на мой эл адрес паспортные данные Покупателя и сведения об а/м. С уважением Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

трейд -ин25 августа 2012 г.

Вопрос : Здравствуйте,возможно ли обменять лексус джиэс 250 23.03.2012г. Белый перламутр на черной коже (покупался за 1 907 000),состояние идеальное,пробег 10000 ,первое ТО., на прадо 3-х литровый дизель просто белый престиж +.Если да, то Ваши условия? С уважением Марат.

Ответ : Добрый день, Марат. Могу ответить по поводу Вашего Лексуса: Вы не указали комплектацию, но исходя из суммы покупки новой, ориентировочная стоимость автомобиля в зачёт по системе трейд-ин 1400000 (вопросы по тел 89852281843 Вадим), по поводу Прадо Вам лучше расскажут по тел 84956460298 менеджеры по продажам новых автомобилей. С уважением, Вадим Дюков, трейд-ин. Компания AVTERRA. www.avterra.ru

покупка авто10 августа 2012 г.

Вопрос : Хочу приобрести у вас автомобиль шевроле каптива ЛТ+2012года сроки поставки и стоимость

Ответ : Добрый день! Интересующий Вас а/м есть в наличии и идет к нам в салон в течение 10 раб дней с даты заключения договора и внесения предоплаты в размере 100 000 р. Стоимость а/м размещена на нашем сайте. Цена металлика соответствует прайсу оф дилеров. Цвета – на выбор. С уважением Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

сх-52 августа 2012 г.

Вопрос : Мазда сх-5 3 комплектация есть в наличии? Насколько дороже официалов?

Ответ : Олег, добрый день! Автомобили мазда сх-5 есть в наличии на складе. Срок поставки со склада после внесения предоплаты до 10 рабочих дней. На всех автомобили мазда сх-5 установлено дополнительное оборудование на сумму 150 000 – 200 000 рублей. Стоимость на автомобили указана на нашем сайте в соответствующем разделе. С уважением Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru; www.avterra.ru

Покупка23 июля 2012 г.

Вопрос : Добрый день! Меня интересует KIA Sportage Prestige(GF94) 2012 г. Сколько будет стоить эта комплектация и цена доставки автовозом до Сыктывкара.

Ответ : Добрый день, Константин. Стоимость автомобиля при условии наличного расчета 1159 900, доставка до Сыктывкара 16 000 рублей. С уважением Илья Зябрев Менеджер Отдела продаж Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (915) 260-91-90 zyabrev@avterra.ru

Вопрос21 июля 2012 г.

Вопрос : Для иногородних Вы оформляете транзитные номера на покупаемый в вашем автосалоне автомобиль с пробегом?

Ответ : Добрый день, Павел. Нет, номера мы не ставим. С уважением Андрей Бардин Управляющий Компании АВТЕРРА тел./факс. (495) 646-0298 моб. (916) 1-888-353 bardin@avterra.ru; www.avterra.ru

(20)21212121 25.03.2010 10:51, просмотров: 3023 Оценка: 0 подробнее

Доброго всем времени суток…
Вот я и собрался написать отзыв про свою тележку)… Авто приобреталось в феврале 2009, а до этого было успешно завезено из ОАЭ примерно в августе 2008 и дожидалось своего приобретателя. Выбор пал как то сам собой чудо пошлины дали понять, что выбирать то и не придется. А до этого я супругой мечтали то о Праде 2.7, то о Фортунере… В спешке продав Субару Ланк 1999 гв, оформил ацкий кредит и стал обладателем нулевого П4 (отмечу что это первая моя новая машина и вторая с левым рулем). Скажи мне кто либо, что я буду кататься на П4, я рассмеялся бы наверно)) Он у меня внешне ассоциировался с сапогом. Сначала мучили сомненья не спорол ли горячку, как ни крути а рамы то нет, что за джип без рамы…
Поездив месяц понял это то что мне нужно! В говна я не катаюсь, а для проселков, бетонки, и небольших бугорков самое оно. Независимая подвеска сила, ехал по плохой грунтовой дороге за Патрулем у него одно колесо в яму попало и весь мост ведет..а тут больше топишь ровнее едешь! Салон просторный правда дребезжит) ,в Праде как то зажатым себя чувствуешь(оговорюсь все сравнения с Прадой предыдущего поколения). Светлый кожаный салон не очень практичен, но лучше чем черный задница не горит как на сковородке летом. И вообще аура в салоне от светлых оттенков лучше))
Первая зимняя эксплуатация показала что есть Митсу на самом деле..После простоя в течении суток на улице при -33 отказалась заводиться!!! Поверьте после Субару я даже не мог подумать что свечи может ЗАЛИВАТЬ, это просто уму непостижимо. Но увы помаслал я стартером тогда немало, как следствие когда вытащил масленый щуп то обнаружил что вместо масла у меня в двигуне коктейль Молотова))) По ходу дела выяснилось как гиморно выкручивать свечи на 6g72, три под впускным коллектором. Поменял масло залил Мобил 1 синтетику + сакура фильтр, че там было с завода понятия не имею. Стал с того дня прогревать на ночь. Больше проблем в ту зиму не было с заводом.
Весной 2009 на майские стартанули в лес с друзьями , по дороге на место шашлыка проезжали мимо песчаного карьера…Тут то меня словно подменили, ну думаю надож разведать этот хваленый Дакаровскими победа СуперСелект! И понеслась … не то что по бугоркам , по БУГАРИЩЯМ гонял))))))) Ну может я слегка преувеличил, но то что я стал окончательно уверен в своем выборе авто это точно. От дальнейших экспериментов меня вернула к реальности жена напомнив про стоимость авто))
Лето-Осень 2009 не выявили каких либо новых сторон моей машины, разве что затонировал.
Зима 2009-2010 ацкая даже для нашего края ХМАО, если в первую зиму обошлось. То в эту я прикурил. И масло было синтетика и аком теплый и заряженный, ну не зоводится и все!!(и так раз 5, соседи ехидно хихикали когда меня на лямке тащили в теплый бокс) Пришлось почитать на форумах … дело в хитрой эл. дроссельной заслонке ее греешь и все счастье.. Но беда не приходит одна после езды при -43, загорелась лампа ЧЕК ДВИГУН…ыыы … На горячей машине снимаешь клемму , ошибка проподает, а потом снова!? Поехал на сканер к нашим горе мастерам, по телефону сказали диагностика от 500 до 1000 р а по факту зарядили 1200 за то что он сказал мне что Лямбда зонд, но сказать левый или правый он не может!!!! Расшифровать понимаетели не может Банк такой то , Сенсор такой то!!! Куплю наверно себе сканер буду по 400р людям в экран тыкать и говорить ВОТ..ну и ошибки стирать))) (шутка). Одном из Паджеровских форумов выискал, слава этим чудным которые до болтика разбирают свои Монтеры/Паджеры Спорты , двигуны у нас идентичные 3л 6g72. Купил NTKовский хотя на форумах упорно советовали Бош от Таза.
В Феврале после ночной стоянки при -42 загорелась индикация «неисправность айбэгов», на сканере убрали. И в очередной раз она не завелась…..Может это к счастью , что в ту пору меня не было в городе(в феврале)….Возможно я даже разбил бы стекло от злости. Но моя супруга в мое отсутствие поставила «кипятильник»…очень не решалась говорить мне по телефону, знала что я планирую Вебасто(позвонила и сказала «ты будешь меня ругать, но я за*****сь с твоей машиной и поставила подогреватель»). Когда приехал проверил монтаж, все дивно и фурычит! («кипятильник»-2000р , монтаж 1000р) Бюджетно.
Сейчас март все заводится с пол пинка, зима позади. Летом планируем своим ходом в Крым…
p.s. 90% слухов и домыслов про машины из ОАЭ бред и чушь…кто не ездил не поймет, а салон бренчит и на 3.8 Ultimate от официального дилера)) Машина как машина и даже чуть больше(я про прицел на капоте).
Не судите строго я просто не стал вас утомлять своими сравнениями с моими бывшими авто, это было бы некорректно. (ВАЗ 21213,Маздай MPV 96гв, Subaru B4 RSK, Subaru Lancaster 99гв) Сейчас в наличии еще есть Скай в 33кузове купе но это для души)))

Просмотров: 964 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа