Про мою машину
Этот авто был куплен вынуждено, всвязи с покупкой домика в Калужской области и увлечения охотой. Паджерик был найден у одного из официальных дилеров с пробегом 30 тыс.км. и ещё на гарантии. Изначально подкупило обилие хромированных защит-"кенгурятников" и богатое оснащение машины, на ней стоял даже предпусковой обогреватель Webasto .
Первое время в машине устраивало всё и особенно радовала хорошая проходимость, тем более после легковушки.Но вскоре меня стало всё больше и больше затягивать в тему покорения бездорожья, захотелось покататься по нашей красивой стране и не быть привязанным к самолёту или поезду… Но машина сразу перестала удовлетворять мои требования и я погрузился в постройку настоящего "экспедиционника", которая длится до сих пор.)
Стандартная подвеска у Спорта очень низкая, поэтому место родных амортизаторов заняли более жёсткие Iron Man, этой же фирмы были подобраны задние пружины, расчитанные на нагрузку +200 кг. и торсионы фирмы ARB OME. Паджерик сразу подрос и попросил более больших колёс. Место стандартных "сликов" 245/70 R16 заняли покрышки 265/75/R16 BF Goodrich A/T. Естественно было установлено 4 защиты для защиты жизнено важных агрегатов внедорожника. После этих доработок машина стала намного лучше держать разбитую грунтовку, подвеску пробить практически нереально, управляемость вопреки опасениям только улучшилась, уменьшились крены, продольная раскачка, а проходимость увеличилась в разы.
Паджеро Спорт машина слабая по головному свету. Были перебраны множество различных лампочек, комплектов ксенона, но ничего не помогало. Было решено поставить линзы в родные блок-фары и ксенон 4300к. С ближним светом теперь проблем нет, но дальним по-прежнему не доволен, обдумываю варианты доработки.
После постоянного катания по буеракам стало понятно, что все хромированные кенгурятники надо отправить на помойку, так как они только увеличивают свесы и мешают преодолению бездорожья, к тому же дома на балконе лежал новый подарок Паджерику-лебёдка T-MAX 11000. Силовой бампер не хотелось ставить из принципа. Во-первых хороший бампер стоит очень дорого, во-вторых он очень тяжёлый, а морда машины будет и так более тяжелой из-за лебёдки, к тому же деревья на этом авто я ломать не собираюсь. И вновь закипела работа над машиной, было решено перекраивать передний бампер и переносить в него танковые фары. Под лебёдку был изготовлен швеллер и сделаны подставки под реечный домкрат. Проделанной работой я остался доволен, лебёдка очень хорошо уместилась в недрах переднего бампера не испортив внешний вид авто, а испытания она прошла на отлично.
Ну а вскоре был сварен экспедиционный багажник из дюймовых труб, куплен домкрат Hi-lift и комплект грязевых колёс.
На этом я пока остановился, Паджерик меня радует и по сей день, не доставляя проблем, зарекомендовав себя как настоящий крепкий и надёжный японский внедорожник старой школы. Пробег за полтора года владения вырос до 130 тыс.км., но усталости по машине не чувствуется. В общем вот такой у меня агрегат!)))
По данным базы данных
- Двигатель 3.0 (170 л.с.)
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2009 году
- Mitsubishi Pajero Sport (1st generation) выпускается с 1997 года
Текст написан почти три года назад