Понедельник, 30.06.2025, 12:47 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 04

На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками «премиум» класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г…на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать. Рама есть. Приварена к кузову. Ка ... Читать дальше »

Просмотров: 9345 | Добавил: lonsis | Дата: 04.07.2013

Про мою машину

Легендарный Pajero Evolution V55W, который был выпущен ограниченным тиражом.
Цель, поставленная компанией Mitsubishi при разработке Pajero Evolution V55W – создать автомобиль, способный быстро передвигаться по плохим дорогам, при этом, оставаясь четким и понятным в управлении. С учетом этой задачи была разработана конструкция автомобиля, основное внимание в которой было уделено аэродинамике, охлаждению двигателя и управляемости по плохим дорогам – требования, предъявляемые к автомобилям, участвующим в международном ралли-рейде Париж — Дакар.
Технические данные:
1. Двигатель – 6G74 MIVEC (V6, 24клапана, 3,5 л, 288 л.с. при 6500 об/мин, 355 Нм при 3000 об/мин)
2. Трансмиссия – INVEX II SPORT MODE (5 скоростей, типтроник)
3. Дифференциал – передний свободный, задний, дисковый повышенного трения, межосевой – с блокировкой.
4. Подвеска ARMIE (All Road Multi – link Independent suspension for Evolution) – многорычажная, независимая (пере ... Читать дальше »

Просмотров: 216 | Добавил: lonsis | Дата: 04.07.2013

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа