Понедельник, 30.06.2025, 06:30 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Июль » 4 » Паджера вагон рамный или нет
20:44
 

Паджера вагон рамный или нет

На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками «премиум» класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г…на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать. Рама есть. Приварена к кузову. Как на 3/4 «взрослом» паджере, на чирокки такая же фигня, и еще на куче «современных жипов»… Долгие годы компания Mitsubishi Motors остается лидером по производству полноприводных авто. Более 70 лет совершенствования впервые примененной ими технологии дают о себе знать: и сегодня японцы производят надежнейшие автомобили, используя передовые технологии в автомобилестроении. В мире все еще нет равных трансмиссии Super Select 4WD от Mitsubishi Motors. Все ее прелести возможно ощутить, сев за руль легендарного внедорожника Pajero — в настоящий момент на рынке представлено его четвертое поколение. Этот автомобильный монстр — единственный 12-кратный победитель ралли Дакар, самых экстремальных мировых гонок.

паджера вагон рамный или нет

Mitsubishi Pajero Wagon (Митсубиси Паджеро Вагон) 1998 г.в

Нарыл несколько фоток для наглядного примера.P.S. Такая же схема рамной конструкции используеться и в Диско 3 и в Паджеро 4. Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо.

паджера вагон рамный или нет

Итоги или стоит менять XL на Паджеро Вагон? — Mitsubishi

Настоящий рамный джип, раздатка супер селект 2H/4H/4HL/N/4HLc,механич.КПП5,технически в хорошем состоянии ходовая мосты коробка раздатка не гремят не гудят не щёлкают,2 кондиционера, 3 защиты двигатель/коробки/бака, расход 13,5 литра город, трасса 10,5 литра на 100км.Пробег 190000 РОДНОЙ!!!Новый аккумулятор BOSH. Автомобиль поставлен на учёт. Хозяин. СРОЧНО звоните договоримся. Если вы любите приключения, Pajero — это, без сомнения, ваша машина. С ним вы не только без проблем попадете туда, где в жизни не бывали, но и обязательно оттуда вернетесь.

паджера вагон рамный или нет

Паджеро 3.2 ТД или Олроад 3.0 ТД (Все страницы) / Выбор автомобиля

Производство Pajero началось в 1982 году, а сегодня уже 4-е поколение легендарного внедорожника по-прежнему остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников.Постепенно мировой спрос на большие тяжелые вседорожники снижается, но компания Mitsubishi, как хорошо известный изготовитель подобной техники, продолжает играть важную роль на рынке этих автомобилей. Начиная с 1982 г., когда появились первые рамные Pajero, и до сегодняшнего времени их было реализовано свыше 2,5 млн экземпляров, а в 90-х годах прошлого века эта машина имела репутацию одного из лучших внедорожников мира.Четвертое поколение Pajero (известного в других странах как Montero или Shogun) является фактически глубокой модернизацией модели 1999 г., получившей несущий кузов, полностью независимую подвеску всех колес и многорежимную полноприводную трансмиссию Super Select AWD. Серьезным изменениям подвергнут кузов, размеры которого были слегка увеличены.Существенно модернизирован салон, где изменили панель приборов и применили более качественные материалы отделки. Прежний 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 GDI мощностью 202 л. с. заменен более совершенным 3,8-литровым мотором V6, развивающим 250 л. с. С ним агрегатируют только гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero. В походном состоянии объем багажника составляет 600 л. и 1789 л. со сложенным задним рядом сидений. Багажное отделение напичкано множеством ящичков для всякого рода мелочевки, двумя розетками по бокам и аналогичным количеством в задней двери. Слева прекрасно разместился сабвуфер, который ярко, а главное динамично, разнообразит времяпрепровождения пассажиров третьего ряда сидения. В целом же претензий к багажнику нет. Все практично – пол черный, пластик крепкий и темный. Единственный минус — тяжелая задняя дверь, которая подчеркивает, что это настоящий внедорожник, а не метросексуальный кроссовер.

Просмотров: 9344 | Добавил: lonsis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа