На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками «премиум» класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г…на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать. Рама есть. Приварена к кузову. Как на 3/4 «взрослом» паджере, на чирокки такая же фигня, и еще на куче «современных жипов»… Долгие годы компания Mitsubishi Motors остается лидером по производству полноприводных авто. Более 70 лет совершенствования впервые примененной ими технологии дают о себе знать: и сегодня японцы производят надежнейшие автомобили, используя передовые технологии в автомобилестроении. В мире все еще нет равных трансмиссии Super Select 4WD от Mitsubishi Motors. Все ее прелести возможно ощутить, сев за руль легендарного внедорожника Pajero — в настоящий момент на рынке представлено его четвертое поколение. Этот автомобильный монстр — единственный 12-кратный победитель ралли Дакар, самых экстремальных мировых гонок.

Mitsubishi Pajero Wagon (Митсубиси Паджеро Вагон) 1998 г.в
Нарыл несколько фоток для наглядного примера.P.S. Такая же схема рамной конструкции используеться и в Диско 3 и в Паджеро 4. Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо.

Итоги или стоит менять XL на Паджеро Вагон? — Mitsubishi
Настоящий рамный джип, раздатка супер селект 2H/4H/4HL/N/4HLc,механич.КПП5,технически в хорошем состоянии ходовая мосты коробка раздатка не гремят не гудят не щёлкают,2 кондиционера, 3 защиты двигатель/коробки/бака, расход 13,5 литра город, трасса 10,5 литра на 100км.Пробег 190000 РОДНОЙ!!!Новый аккумулятор BOSH. Автомобиль поставлен на учёт. Хозяин. СРОЧНО звоните договоримся. Если вы любите приключения, Pajero — это, без сомнения, ваша машина. С ним вы не только без проблем попадете туда, где в жизни не бывали, но и обязательно оттуда вернетесь.

Паджеро 3.2 ТД или Олроад 3.0 ТД (Все страницы) / Выбор автомобиля
Производство Pajero началось в 1982 году, а сегодня уже 4-е поколение легендарного внедорожника по-прежнему остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников.Постепенно мировой спрос на большие тяжелые вседорожники снижается, но компания Mitsubishi, как хорошо известный изготовитель подобной техники, продолжает играть важную роль на рынке этих автомобилей. Начиная с 1982 г., когда появились первые рамные Pajero, и до сегодняшнего времени их было реализовано свыше 2,5 млн экземпляров, а в 90-х годах прошлого века эта машина имела репутацию одного из лучших внедорожников мира.Четвертое поколение Pajero (известного в других странах как Montero или Shogun) является фактически глубокой модернизацией модели 1999 г., получившей несущий кузов, полностью независимую подвеску всех колес и многорежимную полноприводную трансмиссию Super Select AWD. Серьезным изменениям подвергнут кузов, размеры которого были слегка увеличены.Существенно модернизирован салон, где изменили панель приборов и применили более качественные материалы отделки. Прежний 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 GDI мощностью 202 л. с. заменен более совершенным 3,8-литровым мотором V6, развивающим 250 л. с. С ним агрегатируют только гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро). Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Pajero. В походном состоянии объем багажника составляет 600 л. и 1789 л. со сложенным задним рядом сидений. Багажное отделение напичкано множеством ящичков для всякого рода мелочевки, двумя розетками по бокам и аналогичным количеством в задней двери. Слева прекрасно разместился сабвуфер, который ярко, а главное динамично, разнообразит времяпрепровождения пассажиров третьего ряда сидения. В целом же претензий к багажнику нет. Все практично – пол черный, пластик крепкий и темный. Единственный минус — тяжелая задняя дверь, которая подчеркивает, что это настоящий внедорожник, а не метросексуальный кроссовер.