Без рамы и без моста
Дата публикации: 03.04.2012
Когда покупатель кошельком голосует за комфортабельные кроссоверы, а ценителей «бескомпромиссных проходимцев» становится все меньше, автопроизводителям ничего не остается, кроме как адаптировать свои настоящие внедорожники под езду на асфальте. Что и было воплощено в третьем поколении Mitsubishi Pajero.
Внедорожник Pajero так пришелся по душе россиянам, что практически сразу же, еще до своего официального появления в стране, уже получил персональную кличку. А это у нас многое значит! Окрестили его, естественно, «Поджарым».

Двигатели Коробки передач КузовТрансмиссия ПодвескаЧаще всего Pajero III встречаются с 3,5-литровым бензиновым V6. Реже встречаются версии с 3,2-литровым турбодизелем — оба мотора чувствительны к качеству топлива. А вот 3,8-литровый агрегат американского Montero (именно это имя
...
Читать дальше »